ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo

Дорск 82 был хоммитом с планеты Хомм, клоном известного рыцаря-джедая Дорска 81. После гибели своего предшественника в битве за Явин в 12 ПБЯ, Дорск 82 принял решение присоединиться к Новому Ордену Люка Скайуокера и самому стать джедаем.

Биография Править

Dorsk 82 at grave

Дорск 82 у могилы Дорска 81

Дорск 82 происходил с планеты Хомм, где местные жители - хоммиты - отказались от полового размножения и воспроизводили себе потомство в виде идентичных клонов с порядковыми номерами. Предок Дорска под номером 81 был первым из этой линии, который открыл в себе джедайские способности и покинул Хомм, чтобы научиться путям Силы у Люка Скайуокера в Праксеуме на Явине-4.

81-й и его друг, джедай Кип Дюррон, вскоре вернулись на Хомм в ходе расследования деятельности Осколка Империи в этом секторе. Дорск 82 пытался уговорить предшественника остаться на родине, но 81-й твёрдо решил следовать пути джедаев. Вскоре Империя атаковала Хомм, и Дорск 82 смог воочию убедиться в разрушительной силе Имперского флота и отсутствии какой-либо защиты у местного населения.

Когда в 12 ПБЯ имперский флот атаковал Праксеум на Явине-4 и лишь героическое самопожертвование Дорска 81 смогло отбросить флот адмирала Натаси Даалы, Дорск 82 твёрдо решил пойти по стопам своего предшественника. Оставив центр клонирования под управлением потомка, Дорска 83, 82-й отправился на Явин VI.

Становление рыцаря Править

JALeviathan-TPB

Дорск 82, Стрин, Кип Дюррон и Кирана Ти сражаются с левиафаном на Корбосе

Прибыв в Академию джедаев Люка Скайуокера, Дорск 82 терзался сомнениям по поводу своих способностей рыцаря и возможности быть достойным подвига своего предка. Однако с помощью рыцаря-джедая Кипа Дюррона, который когда-то был другом 81-го, Дорск 82 стал постигать азы джедайского искусства.

Вскоре Дорск 82 вместе с Дюрроном и рыцарями Стрином и Кираной Ти были посланы на планету Корбос, где столкнулись с устрашающим ситхским монстром Левиафаном. Лишь благодаря сплоченным действиям команде джедаев удалось одолеть древнее чудовище. Некоторое время спустя Дорск 82 получил ранг рыцаря-джедая.

В 20 ПБЯ Дорск вместе с другими собратьями по Новому Ордену присутствовал на свадьбе гранд-мастера Люка Скайуокера и Мары Джейд.

Юужань-вонгская война и гибель Править

В 25 ПБЯ в Галактике разразилась Юужань-вонгская война. Год спустя после начала боевых действий, Дорск 82 принял участие в спасательной миссии на планете Андо, когда пытался эвакуировать 38 дроидов из столицы планеты, города Имтитилла, охваченного провонгскими настроениями. Дорск 82 попытался договориться с толпой аквалишей, однако жители, желая задобрить вонгов, известных своей ненавистью к неорганическим существам, уничтожили корабль и всех дроидов на борту. Коллаборационисты попытались схватить Дорска 82 и выдать его юужань-вонгам, но джедай отказался сдаться и вступил в бой, в котором погиб, сражённый бластерным огнём.

За кулисами Править

Дорск 82 был придуман писателем Кевином Андерсоном для романа "Меч тьмы". Персонаж появился в нескольких источниках расширенной вселенной, включая комиксы Союз и Академия джедаев: Левиафан, пока не был убит в романе Грегори Киза "На грани победы I: Завоевание"

ПоявленияПравить

Dorsk 82

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дорском 82.

На других языках