ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
Капитан Дорья был имперским кадровым военным офицером, который командовал звёздным разрушителем типа «Имперский I» «Непреклонным» в Имперском флоте. Дорья приветствовал принципы Нового порядка Императора Палпатина и принял командование «Непреклонным» до 4 ПБЯ во время Галактической гражданской войны между Империей и Альянсом повстанцев. Он был известен своим осторожным командным стилем, что привело к тому, что его корабль не пострадал в основном бою в битве при Эндоре. В течение следующих пяти лет, когда Имперское пространство значительно уменьшилось от действий Альянса, и его преемника Новой Республики, Дорья планировал захватить контроль над флотом от капитана Гилада Пеллеона. Его планы были сорваны, когда тактически одаренный гранд-адмирал Траун вернулся из Неизведанных Регионов в 9 ПБЯ и получил контроль над Империей. Дорья и «Непреклонный» при нем были по сути второстепенными силами флота.

Во время кампании Трауна против Новой Республики «Непреклонный» столкнулся с несколькими высокопоставленными вражескими мишенями на планете Нью-Ков, и, хотя они сбежали от звездного разрушителя, Дорья захватил корабль вора Найлза Феррье и вручил того Трауну. Феррье отследил ряд дредноутов для гранд-адмирала, что оказалось одним из поворотных моментов в кампании, но Траун позже был предан и убит его телохранителем Рукхом . Его кампания подошла к концу, и к 19 ПБЯ Дорья служил реорганизованному Осколку Империи. Когда Пеллеон решил заключить мир с Новой Республикой, его планы были сорваны группой имперцев, в которую входил мошенник по имени Флим. Изображая возрожденного Трауна, Флим приказал Дорье захватить курьера Пеллеона, прежде чем тот смог сделать что-либо. Поскольку Пеллеон ждал начала мирных переговоров в отдаленном месте, которые на самом деле не произошли, Флим сделал «Непреклонный» своим флагманом, в то время как «Траун» расширял имперское влияние во всей галактике. Когда Дорья перехватил тайный удар Новой Республики у принадлежавшей Империи Малой Яги, Пеллеон внезапно вышел на мостик корабля и прекратил бой. Были подписаны мирные соглашения с Новой Республикой, и в последующие годы дочь Дорьи Вана стала коммандером в Имперском флоте .

Появления Править

Источники Править

На других языках