ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Мы с тобой, Лудо Кресш.»
— Дор Гал-рам во время битвы над Хар-Дельба (источник)

Дор Гал-рам (англ. Dor Gal-ram) был лордом ситхов первой Империи во времена Великой гиперпространственной войны.

БиографияПравить

«Если нас увидят, нам сильно не поздоровится.»
— Дор Гал-рам (источник)
Dor Gal-ram

Дор Гал-рам в своём боевом шлеме.

Дор Гал-рам был мужчиной расы ситхов, лордом ситхов незадолго до Великой гиперпространственной войны в 5000 ДБЯ. Он был уроженцем региона галактики,  известном как Империя ситхов. На протяжении жизни он и его товарищ Хорак-мул создали несколько таблиц. В 5000 ДБЯ тёмный лорд ситхов Марка Рагнос умер после века жёсткого правления. После его смерти два лорда ситхов, Нага Садоу и Лудо Кресш, стали главными претендентами на его место. Гал-рам поддерживал Кресша, более консервативного лорда, и выступал против Садоу, прогрессивного ситха с экспансионистскими амбициями. Тем временем в Империю ситхов прибыли два человека, брат и сестра Гэв и Джори Дарагоны. Они были схвачены ситхами, а Садоу и Кресш начали спорить об их участи.

В итоге Садоу инсценировал нападение на Империю ситхов, которое выглядело как вторжение Республики. После нападения, во время встречи лордов ситхов на Зиосте, Садоу провозгласил себя новым Тёмным владыкой. Когда многие лорды ситхов выразили поддержку Садоу, Дор Гал-рам промолчал. Разъярённый Лудо Кресш созвал своих союзников, и Гал-рам покинул встречу вместе с ним. После встречи Садоу устроил ещё одну "атаку" Республики, на этот раз на ангар на Зиосте, в котором стоял корабль Дарагонов, «Звездокол-12», и украл его. Прибыв в ангар, Кресш нашёл герб Садоу на месте побоища. Потрясённый Кресш созвал Дор Гал-рама и другого своего союзника, одноглазого лорда ситхов Хорак-мула, в свой зал в цитадели на планете Рельга. Кресш рассказал им о причастности Садоу к нападениям и приказал двух лордам собрать все свои войска для неожиданной атаки на Садоу.

Дор Гал-рам сделал, как и обещал: собрал свои войска и присоединился к флотам Кресша и Хорак-мула на Хар-Дельба, над цитаделью Наги Садоу. Они напали на цитадель, обрушив на неё град лазерного огня. Однако, Садоу ожидал этого нападения и спрятал свой флот на орбите луны Хар-Дельба, Хар-Шиане. Флот Садоу застал противников врасплох, и он перешёл к следующей стадии плана: приказал экипажу массасси корабля Дор Гал-рама, которые на самом деле были тайными агентами Садоу, убить его. Дор Гал-рам был увлечён битвой и оказался беззащитен против массасси. Хорак-мул был убит так-же, и Лудо Кресш проиграл битву над Хар-Дельба.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дором Гал-рамом.

ИсточникиПравить

На других языках