ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Звёздный тупик, да тут можно целую армию спрятать!»
Релла о «Доходе» (источник)

«Доход» (англ. Revenue) — грузовой корабль LH-3210 типа «Барышник», принадлежавший Торговой федерации. В 33 ДБЯ был уничтожен террористической группировкой «Невидимый фронт».

ОписаниеПравить

«Пусть центральный компьютер активирует всех дроидов, всю технику и приготовится к защите от вторжения на борт. Только через мой труп капитан Коул поднимется на этот мостик».
— Капитан «Дохода» Долтей Дофайн во время атаки пиратов (источник)

Как и все стандартные грузовые корабли LH-3210 типа «Барышник», «Доход» походил на блюдце, с выпуклой, скрывающей двигатели гипердрайва центросферой посередине и двумя гигантскими полукружиями ангарных крыльев по сторонам. В носовой части корабля крылья ангаров тянулись навстречу друг другу, словно хотели замкнуть круг, но в действительности между ними оставался спроектированный зазор. Каждый ангар завершался огромными стыковочными захватами и шлюзами.

Lucrehulk blockade

Примерно так выглядел «Доход».

Охрану «Дохода» обеспечивали боевые дроиды-истребители с изменяемой геометрией, вооружённые скорострельными лазерными пушками. Истребители подчинялись центральному компьютеру, расположенному в центросфере грузовика. Над кормовой частью центросферы возвышалась башня командного и диспетчерского центра, а верхний этаж занимал капитанский мостик с многочисленными иллюминаторами.

Каждый ангар корабля состоял из трёх двадцатиэтажных зон, разделенных переборками со скользящими дверями. Обычно зона — 3, ближайшая к центросфере, заполнялась первой, но челноки с товарами, предназначенные не для Корусанта или других центральных миров, направлялись в зону-1 или зону-2, независимо от порядка поступления на борт. По всем ангарам «Дохода» были разбросаны боевые дроиды-охранники OOM, вооружённые стандартными бластерными винтовками E-5.

ИсторияПравить

«"Доход" — это уже история, капитан. Но я даю слово, что сохраню вам жизнь, если вы выполните мои условия».
— Арвен Коул — Долтею Дофайну (источник)

В 33 ДБЯ капитаном «Дохода» был знатный неймодианец по имени Долтей Дофайн. В том же году корабль прибыл на орбиту Дорваллы за ломмитной рудой — главным компонентом в производстве транспаристила для иллюминаторов кораблей и колпаков кабин звёздных истребителей. Челноки Торговой федерации перебрасывали добытую в карьерах руду на высокую орбиту, и затем к перевозкам подключался огромный флот самоходных барж, тендеров и грузовых капсул. Гружёные рудой беспилотных транспортники с Дорваллы втягивались мощными лучами захвата в створ между изогнутыми крыльями ангаров дисковидного грузовика, а стыковочные захваты распихивали беспилотников по ангарам под защиту дефлекторных щитов.

Neimod5

Долтей Дофайн, капитан «Дохода».

Спустя три дня после начала погрузки «Доход» был атакован бандой Арвена Коула, нанятой террористической группировкой «Невидимый фронт». Тринадцать пиратов во главе с Коулом укрылись в одной из грузовых капсул вместе со своим шаттлом и попали на борт «Дохода» вместе с грузом ломмитной руды. Когда погрузка была завершена, Коул и его люди открыли люк своей капсулы и ступили на борт «Дохода». Высадка незваных гостей была замечена отрядом боевых дроидов B1, но те не сумели оказать пиратам достойного сопротивления и были превращены в груду обломков серией метких бластерных выстрелов. Сами пираты были настолько хорошими бойцами, что не получили в перестрелке ни единой царапины. Вскоре из гиперпространства вышел флот «Невидимого фронта» и подверг слабо вооружённый «Доход» сильному обстрелу, после чего Дофайн приказал своим перепуганным подчинённым отправить сигнал бедствия.

Пока в космосе разгоралась жаркая перестрелка, банда Коула приступила в захвату корабельного мостика. После победы над охранниками и пленения экипажа Коул объявил потрясённому Дофайну, что забирает с «Дохода» груз из слитков ауродиума. Когда Дофайн начал упрямиться, Коул рассказал ему о том, что установил на корабельной системе подачи топлива термальный детонатор, который взорвётся через 60 минут. Окончательно потеряв присутствие духа, капитан рассказал Коулу о местонахождении слитков, но сразу же повеселел, когда на помощь «Доходу» прибыл другой корабль Торговой федерации под названием «Владелец».

Не теряя времени даром, банда Коула пробралась на охраняемый склад «Дохода» и выволокла оттуда вожделенные слитки. Сразу после этого Коул приказал одному из своих пиратов взломать центральный компьютер и избавить «Доход» от всего груза, дабы обеспечить врагу достаточное число мишеней и незаметно скрыться на одной из капсул. Тем временем в 3 зоне ангара корабля высадился мастер-джедай Квай-Гон Джинн и его падаван Оби-Ван Кеноби. Пока Джинн ловко отвлекал внимание пиратов, Кеноби установил на их капсуле взрывчатку. Усадив в одну из капсул Дофайна и остальной экипаж корабля, пираты поспешили покинуть «Доход» на другой, не беспокоясь более об угрозе со стороны «Владельца». Вскоре, однако, пираты заметили, что их преследует капсула джедаев, а на их собственном реакторе установлен детонатор. После того, как пираты избавились от взрывчатки, Коул приказал развернуться и направиться обратно к «Доходу», до взрыва которого осталось всего лишь семь минут. Когда корабль разорвало на несколько частей, преследователей-джедаев отбросило взрывной волной, а пиратский шаттл скрылся в атмосфере Дорваллы вместе с обломками «Дохода».

ЭкипажПравить

OOM Battle Droids

Дроиды-охранники — костяк экипажа «Дохода».

Большую часть экипажа «Дохода» составляли дроиды-охранники и боевые дроиды B1. Эти дроиды были просто манипуляторами центрального корабельного компьютера, но несколько штук были наделены малой долей интеллекта — среди них боевой дроид-командир OOM под номером OLR-4. OLR был уничтожен Арвеном Коулом в самом начале его атаки на «Доход».

За исключением капитана Дофайна, живой экипаж корабля был представлен навигатором-неймодианцем, связистом-салластанцем, диспетчером-граном и ассистентом корабельного казначея иши-тибом. Дофайн терпеть не мог, когда в его приближении находились инородцы, но пойти на эту уступку его заставили соглашения между Торговой федерацией с несколькими другими транспортными концернами. После уничтожения «Дохода» его живой экипаж был подобран «Владельцем».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках