ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Шагни туда, солдат!»
КК-7567 приказывает Драа выстрелить по дройдекам на Джеонозисе (источник)

«Драа» (англ. Draa) — прозвище солдата-клона, служившего в Великой армии Республики во время Войн клонов. За двадцать два года до битвы при Явине он принял участие во втором бою на Джеонозисе, сражаясь под командованием генерала-джедая Луминары Ундули и клона-коммандера КК-1004 против местной расы джеонозийцев, вновь поднявшей голову после своего первого поражения в самом начале Войн клонов. Драа был одним из тех клонов, что атаковали главную фабрику дроидов Джеонозиса, тем самым отвлекая внимание врага от двух падаванов, тихо пробравшихся на завод, чтобы взорвать его изнутри. Хотя Драа и остальные бойцы Республики встретили ожесточённое сопротивление со стороны боевых дроидов и супертанков, фабрика всё же была уничтожена, а враг — окончательно побеждён.

БиографияПравить

Фигурка Драа

Драа.[3]

Драа,[4] один из многих клонов мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, был выращен на планете Камино для службы в Великой армии Республики.[1] В 22 ДБЯ[5] Джеонозис — свидетель памятной битвы, положившей начало Войнам клонов, — вновь стал объектом внимания Галактической Республики. Побеждённая во время первой битвы раса джеонозийцев вновь принялась за своё старое ремесло — производство боевых дроидов для армии Конфедерации независимых систем. Решив приостановить сильно мешавшую Республике деятельность джеонозийцев, её войска прибыли в систему Джеонозис. Когда крепость силовых щитов, оберегавшая главную фабрику дроидов Джеонозиса, была уничтожена,[6] Драа и остальные солдаты-клоны, в том числе клон-коммандер КК-1004, стали готовиться к высадке на планете. Погрузившись на LAAT/i, бойцы КК-1004 вошли в атмосферу Джеонозиса, чтобы оказать поддержку ударной группе, которой было поручено уничтожить вражескую фабрику. Драа, КК-1004, генерал-джедай Луминара Ундули и клон по прозвищу «Базз» высадились на Джеонозисе на LAAT/i под названием «Удар по Дуку».[2]

Draa-Dooku boot

Джедаи, Драа и остальные солдаты-клоны высаживаются на Джеонозисе.[2]

Ундули, рыцарь-джедай Энакин Скайуокер и их падаваны, Баррисс Оффи и Асока Тано, разработали план действий своих сил. Было решено, что Драа, КК-1004, Базз и прочие клоны будут отвлекать внимание врага, сражаясь с ним на подступах к фабрике, в то время как Тано и Оффи попытаются проникнуть на завод и уничтожить его реакторы при помощи термальных детонаторов. Как и было запланировано, солдаты Республики во главе со Скайуокером и Ундули атаковали проложенный к фабрике мост, чтобы дать двум падаванам время на выполнение их непростой миссии. Драа и остальные клоны встретили ожесточённое сопротивление со стороны десяти гарнизонов сепаратистских дроидов и джеонозийцев, вооружённых мощными звуковыми бластерами. Когда на подмогу защитникам фабрики прибыло несколько дройдек с энергетическими щитами, клон-капитан Рекс приказал Драа разобраться с ними. Стрельнув по врагу из ракетной установки, клон уничтожил немало дройдек, а подоспевшие к месту схватки AT-TE завершили начатую им работу.[2]

Draa cannon

Драа готов к бою с дройдеками.[2]

После того как Конфедерация выслала на помощь своим дроидам экспериментальные супертанки, Драа и остальные клоны поспешили отступить, поскольку вражеские боевые машины были неуязвимы для республиканских противотранспортных пушек AV-7: слишком мощные щиты. Чтобы помочь Драа и остальным своим бойцам, Ундули и Скайуокер взорвали мост, по которому двигались вражеские танки, отправив их на дно каньона. Уничтожение моста, однако, разделило клонов и их генералов, из-за чего последним пришлось биться с сепаратистскими дроидами в одиночку. Наблюдая с другой стороны каньона за падающим в бездну мостом, клоны стали свидетелями того, как вслед за ним взрывается фабрика, уничтоженная стараниями Асоки и Баррисс. После разрушения вражеских заводов Драа и другие клоны спешно укрылись от едва не настигнувшей их взрывной волны. Позже клоны встретились со своими генералами на другой стороне каньона, подлетев туда на канонерке.[2] С ликвидацией крупнейшего джеонозийского завода по производству дроидов республиканские бойцы предприняли ряд атак на оставщиеся позиции противника, чтобы завладеть планетой раз и навсегда.[7]

Личность и черты характераПравить

Как и все клоны Джанго Фетта, Драа был ростом 1 метр 83 сантиметра.[1] Нетерпеливый солдат,[8] Драа оперативно уничтожил вражеских дройдек, когда получил соответствующий приказ от капитана Рекса.[2]

В бою клон использовал ракетную установку RPS-6 наравне с бластером DC-15S и бластерной винтовкой DC-15A.[2] За плечами Драа носил бежевый ранец,[3] а на голове — выкрашенный в зелёный цвет шлем.[2]

За кулисамиПравить

«Пристегните ремни и проверьте энергоячейки, солдаты. Мы идём на посадку»
―Реплика Базза, которая изначально принадлежала Драа(источник)
BattleCTD

Драа на игровой карточке.[3]

Драа впервые появился в «Оружейной фабрике» — шестом эпизоде второго сезона мультсериала «Звёздные аойны: Войны клонов», вышедшем на экраны 13 ноября 2009 года. Хотя в эпизоде клон ни разу не был назван по имени, справочник по эпизодам «Войн клонов» дал ему каноничное прозвище. В черновом сюжете «Оружейной фабрики» Драа произносил фразу «пристегните ремни…», хотя позже было решено сделать её одной из реплик Базза.[4]

В 2010 году компания Hasbro выпустила экшн-фигурку Драа, к которой были приложены все три типа оружия клонов, что были представлены в «Оружейной фабрике». Среди них был карабин DC-15S, ошибочно названный в наборе бластерным пистолетом.[3] 15 мая 2011 года компания Sony Online Entertainment включила экипировку Драма в свою видеоигру Star Wars: Clone Wars Adventures.[9]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Драа.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках