ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Дракозмей (англ. dragonsnake, dragon snake, др. вариант перевода — Драконозмей) — вид больших рептилий, обитавших в мутных водах некоторых планет, в том числе на Дагоба и Нал-Хатте. Во время Войн клонов Оби-Ван Кеноби столкнулся с дракозмеем во время поисков хатта Зиро на Нал-Хатте. Годами позже, когда Люк Скайуокер сел на Дагоба, его дроид-астромеханик R2-D2 был схвачен голодным дракозмеем.

Биология и внешний вид Править

Dragonsnake-HFZ

Дракозмей нападает на Оби-Вана Кеноби на Нал-Хатте

Обитавшие в мутных водах покрытых болотами планет, таких как Дагоба[3] и Нал-Хатта,[4] дракозмеи были длинными, змееподобными хищниками с длинными клыками.[5] Несмотря на это, они были неспособны на прокусывание металлов.[6]

Поведение Править

Дракозмеи были хищными животными, питавшимися плотью других живых существ. Используя преимущество своего места обитания, они дожидались, пока жертва подберётся достаточно близко,[1] и только затем нападали, утаскивая её под воду.[6]

История Править

Во время поисков сбежавшего хатта Зиро на Нал-Хатте мастер-джедай Оби-Ван Кеноби был атакован местным дракозмеем. Кеноби с лёгкостью убил существо, обезглавив его своим световым мечом.[5]

В 3 ПБЯ,[7] молодой джедай Люк Скайуокер, приземлившись в центре болота дракозмея на Дагоба, едва не потерял своего астромеханика R2-D2, на которого напал дракозмей.[6]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках