ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Этот комплект брони, включавший в себя шлем и бронекостюм из пластин, использовался ситхами в бытность их расой. Во время Холодной войны такая броня считалась антиквариатом.

Описание Править

Сегментированные доспехи, покрывавшие туловище, были созданы для гуманоидов. Наплечники квадратно-грубой формы защищали не только плечи, но и подмышки, а также часть спины. Голову же украшал большой бескозырный шлем с плоской верхушкой, однако лицо оставалось свободным за счёт открытого участка в форме сердца. Весь комплект брони были выполнен в золотых, зелёных и фиолетовых тонах.[1]

История Править

Эта броня восходит ко временам древней Империи ситхов, когда последние являлись расой и занимали одноимённое пространство. Спустя полторы тысячи лет после того, как Империя была уничтожена, ситхи, возродившись, вступили в Холодную войну с Республикой. К тому моменту многие образцы такой брони присутствовали в гробницах ситхов реставрированной Долины тёмных повелителей на Коррибане.[1]

Примерно в 3643 ДБЯ будущий Гнев Императора, в бытность свою учеником, посетил гробницу Наги Садоу, где нашёл как минимум одну такую броню — на теле неизвестного ситха, похороненного в той гробнице. Другой экземпляр присутствовал в частной библиотеке повелителя Дарта Танатона. Наконец, ещё несколько этих артефактов располагались в особняке мятежного повелителя Гратана.[1]

FashionablyLate

Нага Садоу в своих одеяниях

За кулисами Править

Древняя броня ситхов появляется в видеоигре Star Wars: The Old Republic в качестве экспоната. Внешний вид этой брони, вероятнее всего, основан на дизайне одеяний повелителя Наги Садоу из арки комиксов Сказания о джедаях: Золотой век ситхов, действие которой происходит в 5000 ДБЯ. Броня из игры и доспехи Садоу из комиксов схожи как головным убором, так и нательным костюмом. Примечательно, что если одеяния в арке комиксов выполнены в виде египетских, то древняя броня ситхов из TOR напоминает птеруги офицеров Древнего Рима.

Неизвестный ситх, похороненный в гробнице Наги Садоу, не может быть самим Нагой, — несмотря даже на доспехи — поскольку последний по канону дожил свой век в мире под названием Явин-4 и был погребён в другой усыпальнице.

Появления Править

Примечания и ссылки Править

На других языках