ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Древняя роща (англ. Ancient Grove) — местность на планете Дантуин, представлявшая собой древние живописные руины. Они существовали задолго до того, как Орден джедаев основал на планете Анклав, и располагались неподалёку от ракатанского строения, на которое были похожи.

На момент 3956 ДБЯ Древняя роща находилась на границе с поместьем Матале. В те времена это место было занято перешедшим на Тёмную сторону джедаем-падаваном Джухани, чей гнев развращал местных гончих-кат, которые, начиная с Рощи, стали нападать на всех поблизости. Эта проблема стала частью испытания другого джедая-ученика, что прибыл в Рощу, сразился с Джухани на световых мечах и впоследствии убедил её вернуться к свету.

После разрушения Анклава и бомбардировки Дантуина от рук ситхов Дарта Малака было сформировано временное правительство в Кунде, которое запретило доступ к Древней роще.

За кулисами Править

Дуэль среди руин

Возможное появление Древней рощи

Древняя роща появляется в качестве под-локации видеоигры «Star Wars: Knights of the Old Republic», однако появление самого Дантуина произошло раньше, в комиксе «Сказания о джедаях. Тёмные повелители ситхов 1: Ученики и наставники». На страницах комикса изображена местность, сильно похожая на Рощу из игры, и это позволяет предположить, что при разработке локации разработчики вдохновлялись именно изображением из комикса.

Появления Править

Источники Править

На других языках