ФЭНДОМ

Tab leg-act
«"Предвестник" собирается прыгать. Ваш план не сработал, учитель. Мы не можем позволить двум этим кораблям вернуться к Садоу. Вы сами это сказали».
— Древ Хассин — Релину Друуру (источник)

Древ Хассин (англ. Drev Hassin) — мужчина-аскаджиец, падаван Ордена джедаев, живший во времена Великой гиперпространственной войны.

БиографияПравить

«Я подберусь поближе, прижимаясь к поверхности корабля. Лазерные пушки «Знамения» не смогут достать меня там, и для «Предвестника» это будет всё равно что охотиться с дубинкой за мухой. Доберитесь до спасательной капсулы, и мы состыкуемся. Конец связи. И всё равно они не будут стрелять. Конец связи снова».

Древ Хассин, чувствительный к Силе аскаджиец, оставил свой родной мир для обучения в рамках Ордена джедаев. Несмотря на выбор этого пути, Древ сохранил в себе многое от своей родной культуры. В ходе обучения Древ стал падаваном мастера-джедая Релина Друура.

Вместе с учителем Хассин преданно служил Ордену джедаев и Галактической Республике во время Великой гиперпространственной войны. В 5000 ДБЯ, непосредственно перед битвой при Кирреке, Хассин и Друур были направлены наблюдать за двумя вражескими дредноутами, «Предвестником» и «Знамением», по неизвестным причинам отделившихся от основных сил. Пилотируя истребитель типа «Лазутчик», мастер и падаван отследили дредноуты до системы Фейгон и выяснили, что целью их экспедиции была добыча на одной из лун планеты Фейгон III больших объёмов руды лигнан, с тем чтобы использовать её способность усиливать мощь Тёмной стороны Силы для обеспечения победы армии Наги Садоу при Кирреке. Командовал операцией Саес Ррогон, бывший ученик Друура, павший на Тёмную сторону Силы и перешедший к врагу.

Осознав опасность происходившего, Хассин и Друур решили во что бы то ни стало сорвать планы Ррогона. Хассин сумел высадить учителя на одну из грузовых барж-рудовозов, направлявшихся с луны на «Предвестник», а сам, чтобы отвлечь вражеские силы, вступил в схватку с истребителями типа «Клинок», вылетевших по тревоге с обоих дредноутов. Когда истребители были отозваны на дредноуты, он понял, что корабли собирались совершить гиперпрыжок, он отказался выполнить приказ учителя совершить прыжок из системы и лететь предупредить командующих джедайской армии Одан-Урра и Мемита Надилла о произошедшем. Хассин надеялся забрать учителя после того, как тот покинет корабль на спасательной капсуле.

Однако перед прыжком артиллеристы «Предвестника» неожиданно обстреляли корабль Хассина, и на нём вышли из строя основные двигатели. Увидев, что диверсия в отсеке гипердвигателя, устроенная Друуром, не остановила предстартовый отсчёт, аскаджиец принял решение направить свой «Лазутчик» на главный мостик «Предвестника». Дредноут не смог уклониться от столкновения, и в результате столкновения и последовавшего взрыва его главный мостик оказался разрушенным, а сам корабль врезался в «Знамение» в последние секунды перед гиперпрыжком. Это в совокупности с серией взрывов в отсеке гипердвигателя «Предвестника» привело к тому, что ни один из двух дредноутов не добрался до конечной цели: «Знамение» потерпело крушение на планете Кеш, а «Предвестник» совершил временной прыжок длиной более чем в 5 тысяч лет и оказался в системе UR-2212-GR, где вскоре был уничтожен Релином Друуром вблизи Ледяной луны.

НаследиеПравить

Гибель Древа Хассина подтолкнула потерявшего уже второго падавана Релина Друура на Тёмную сторону Силы, что не помешало ему, однако, вступить в схватку и убить Саеса Ррогона и уничтожить «Предвестник». Тем не менее, жертва Хассина в конечном счёте помогла Республике одержать победу в войне в целом.

Внешность и черты характераПравить

«Смейся, даже когда умираешь <...> Радость можно найти почти во всём».

Древ Хассин был весьма строен для аскарджийца, хотя он и испытывал некоторые трудности в ношении разработанных для людей лётных костюмов, скафандров и прочей одежды.

Следуя заветам шаманов аскарджийской Лунной Повелительницы, Древ обладал весёлым характером и считал, что смеяться надо даже в трагических ситуациях. Это расходилось с мировоззрением джедаев, считавших необходимым придерживаться эмоциональной невозмутимости, и вызывало критику со стороны учителя Друура.

Сила и способностиПравить

Учитель Древа Релин Друур никогда раньше не встречал аскаджийца, в котором Сила была бы проявлена столь сильно. Древ был одним из лучших пилотов-новичков своего времени в Ордене джедаев. Со временем, совершенствуя навыки использования Силы, он мог бы стать одним из лучших пилотов-джедаев. Однако даже в своём последнем бою он показал высокие умения пилотирования, сумев избежать уничтожения вражескими истребителями и лазерными пушками дредноутов.

ПоявленияПравить

На других языках