ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Дредноут типа «Кандосии» (англ. Kandosii-type dreadnaught), что в переводе с Мандо'а означает «безжалостный», был крупнейшим кораблём,[2] использовавшимся мандалорцами в Мандалорских войнах.[3]

ХарактеристикиПравить

РазмерыПравить

MandDSC

Схема дредноута типа «Кандосии».

Дизайн дредноутов типа «Кандосии» с острыми тонкими линиями был основан на множестве украденных технологий. Известной слабостью корабля были системы гиперпространственной навигации: они повреждались при метком попадании в заднюю часть корабля.[2]

Наступательные и оборонительные системыПравить

Dreadnaughts over Halthor

«Кандосии» над Халтором.

«Кандосии» являлись тяжеловооружёнными судами. Тридцать сдвоенных турболазерных пушек обеспечивали основную наступательную мощь. Также на таких кораблях имелись двенадцать строенных оборонительных лазерных пушек, расположенных в ключевых местах, чтобы обеспечить полную защиту корпуса корабля. Каждый дредноут был оборудован двенадцатью ракетными установками, с тяжёлыми ударными ракетами для атаки крупных кораблей[2] и ядерными ракетами - для бомбардировки планет. Такие установки располагались на носу корабля, в нижней выступающей надстройке.[3]

Комплектация ангараПравить

У дредноутов типа «Кандосии» имелся большой грузовой отсек, вмещающий до ста двадцати восьми звёздных истребителей для нападения или для защиты корабля. Обычно это был самый распространённый тип мандалорских истребителей - «Давааб». Также на дредноуте располагались восемь десантных кораблей «Шаадлар», каждый из которых был способен перевозить до восьми сотен солдат. Кроме того, на корабле находились несколько боевых дроидов «Василисков».

ИсторияПравить

Manddreadschem

Дредноут возглавляет флот над Джебблой.

В основу дизайна и конструкции «Кандосии» вошли похищенные у фенеларцев наработки, в ходе завоевания и уничтожения расы. Позже эти корабля были использованы неокрестоносцами во время Мандалорских войн против Галактической Республики.[2]

Дредноут типа «Кандосии» возглавлял боевую группу штурмовых кораблей типа «Джехави'ир» в битве за Серокко, когда флот бомбардировал поверхность планеты ядерными ракетами.[3] Позже в этой войне дредноут такого же типа, возглавляемый Кассусом Феттом, разбомбил поверхность Джеббла, чтобы остановить ракгульскую чуму поразившую его войска и предотвратить распространение на другие системы.[4]

НаследиеПравить

Vigiliance

Республиканский тяжёлый крейсер типа «Дредноут», дизайн которого был основан на дредноуте типа «Кандосии»

Незадолго до 100 ДБЯ компания Звёздные системы Рендили позаимствовала дизайн мандалорских боевых кораблей для создания тяжёлого крейсера типа «Дредноут».[5] В других кораблях также просматривалась схожесть с судами мандалорских неокрестоносцев. Кроме того, острые углы и агрессивный вид более поздних разработок Мандал-Моторс, например, канонерки «Крестоносец» также были позаимствованы у древних кораблей.[6]

Известные кораблиПравить

За кулисамиПравить

Тяжёлый крейсер типа «Дредноут», дизайн которого основан на боевых кораблях мандалорцев, показывается в комиксе Дредноуты Рендили, где Палпатин заявляет, что тяжёлые крейсеры должны быть переделаны в корабли-тюрьмы. Это должно было показать развитие мандалорского корабля-тюрьмы из Тёмной империи. Однако, позже статья История мандалорцев сделала корабль-тюрьму отдельным классом.

По словам Дастина Уивера, он знал, что мандалорский дредноут был основой тяжёлого крейсера типа «Дредноут», но сознательно изменил внешний вид «Кандосии», ссылаясь на изменения за тысячи лет и более агрессивный вид. Дизайн дредноута был основан на канонерке типа «Крестоносец» и тюремном корабле типа «Ликтор». Также он утверждает, что эти корабли производились Мандал-Моторс, но в дальнейшем это опровергается справочником.[6]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дредноутами типа «Кандосии».

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Типы мандалорских кораблей
Транспортные корабли
«Ака'джор» · «Ком'рк» · Неизвестный шаттл · «Мар'эйс» · «Метеор»
«Шаадлар» · «Статас» · «Тра'кад»
Тюремные суда
«Килтирин» · Мандалорский корабль-тюрьма · «Ликтор»
Истребители
Боевой дроид «Василиск» · «Бес'улиик» · «Кабур» · «Давааб»
«Дюнный ящер» · «Гладиатор» · M3-A «Скик» · M12-L «Кимогайла»
Канонерка M22-T «Крайт» · Мандо-верпинский ударный истребитель
«Звёздная гадюка» · «Ястреб»
Дозорные суда
Сторожевой корабль типа «Преследователь»
Тяжеловооружённые корабли
Канонерка типа «Терок»
Корветы
«Крестоносец»
Крейсеры
Мандалорский крейсер · Неизвестный крейсер
Звёздный разрушитель типа «Венатор»
Линейные корабли
«Джехави'ир» · «Кандосии» · «Келдабе»
«Кирамад» · «Призрак мести»

На других языках