ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Галактика стала другой. И мандалорцам следует получше о себе заботиться. Не просто драться за крошки, как здешние бездельники».
— Дред Прист — Миджу Гиламару (источник)

Дред Прист (англ. Dred Priest) — мандалорский наёмник, член Куэ'валь Дар. Один из мандалорцев, пытавшихся восстановить Дозор Смерти в 19 ДБЯ. Был убит ненавидевшим его Миджем Гиламаром.

БиографияПравить

«Ах, ах ты ублюдок! Ты... ты почему?! Ааа! Реу! Исабет, помоги!»
— Последние слова Приста (источник)
TacREFclonesDredFR

Прист в мандалорской броне.

Во время создания армии клонов Прист был приглашён на Камино, чтобы тренировать солдат-клонов в составе Куэ'валь Дар. Там он познакомился с мандалоркой Исабет Реу, ставшей его подругой. В одном из вспомогательных помещений Типока-Сити Прист создал тайный бойцовский клуб. Он приглашал туда клонов и устраивал кровавые бойни, в которых некоторые клоны-солдаты гибли или становились инвалидами. Когда Джанго Фетт узнал об этом, то задал Дреду трёпку и чуть было не выгнал его из Куэ'валь Дар. За его беспринципность Приста ненавидели его товарищи-мандалорцы Кэл Скирата и его друг Мидж Гиламар, сам бивавший Приста до потери сознания.

Начиная с 19 ДБЯ Прист и Реу вернулись на Мандалор и начали попытки восстановить группировку Дозор смерти.

Однажды в торговый день в столице Мандалора Келдабе Скирата и Гиламар увидали их и заметили на их наплечниках видоизменённую эмблему Дозора Смерти. Они ненавидели эту группировку, и поэтому возненавидели Приста и Реу ещё больше. В конце концов Гиламар завел Притста за угол и расспросил его о их планах на счет Дозора Смерти. Присматривавший за Миджем Ордо Скирата не успел остановить его от убийства: Гиламар вонзил свой нож между пластин брони в ногу Приста. Он попал точно в артерию, и через несколько минут Дред скончался. Его тело Ордо и Гиламар бросили в реку Келиту.

Вооружение и обмундированиеПравить

Прист использовал в бою легкие спортивные бластерные пистолеты и винтовку DC-15а. Броня его была обычного мандалорского типа и была окрашена в красный цвет.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дредом Пристом.

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках