ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Дрейк Ло'гаан (англ. Drake Lo'gaan) был джедаем-падаваном во время Войн клонов. Как ученик мастера Ророна Коробба, Ло'гаан участвовал в галактическом конфликте, но был отделен от своего учителя во время битвы за Корусант. Во время битвы Коробб был убит генералом Гривусом, оставив Ло'гаана без учителя. Вскоре после этого Энакин Скайуокер отправил Ло'гаана на Фелуцию, чтобы помочь в продолжавшейся битве на этой планете. Там он встретил Экрию и Зондера, других падаванов, и где он стал свидетелем приказа 66. Сбежав обратно на Корусант со своими новыми друзьями, он прожил свою жизнь в бегах от Инквизитория, в частности Антинниса Тремейна.

Трио падаванов в конечном итоге стало внештатными преступниками в подземном мире Корусанта и участвовало в заговоре «Чёрного солнца». Хотя сначала они считали себя в безопасности, их отношения с принцем Ксизором поставили их в серьезную опасность и привели к смерти Зондера от рук Тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера. Ло'гаан и Экрия хотели отомстить и планировали убить Вейдера на Тепаси, но также у них был план на случай непредвиденных обстоятельств, если бы попытка не удалась. Ло'гаан безуспешно сражался с Вейдером, но пережил встречу благодаря обману Экрии, и пара смогла прожить свою жизнь в одиночестве, считаясь мёртвыми.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дрейком Ло'гааном.

Источники Править

На других языках