ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Адмирал, говорит коммандер Дрейф. Я получил предварительный отчет по господину Граэмону и состоянию его финансов.»
Коммандер Дрейф − адмиралу Гиладу Пеллеону (источник)

Дрейф (англ. Dreyf) — мужчина, человек, разведчик, коммандер Осколока Империи. В 19 ПБЯ служил на борту звёздного разрушителя типа «Имперский II» «Химера» под началом адмирала Гилада Пеллеона.

БиографияПравить

«Невероятно. Никогда бы не подумал, что он способен залезть в личные записи... Надо же, браво, адмирал! Хотя, должно быть, это инициатива Дрейфа.»
Майор Гродин Тиерсмоффу Дизре (источник)

Дрейф был верным помощником Верховного главнокомандующего, тогда ещё адмирала флота, Гилада Пеллеона. Ему было поручено расследование незаконного присвоения денежных средств моффом Вилимом Дизрой, лордом Граэмоном и Яроном Кайтом в архивах планеты Муунилинст.

Позже Дрейф сопровождал Пеллеона во дворец Дизры на Бастионе, чтобы предъявить обвинение в незаконном присвоении средств, переведённых на счета пиратов Каврилху. В офисе Дрейф по приказу адмирала вскрыл деку Дизры, где нашёл файлы, которые подтверждали его причастность во многих преступлениях против Империи. Вкоре после этого моффа арестовали.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках