Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Дренгиры (англ. Drengir) — разумные, аморфные хищные растения, нёсшие угрозу в Галактическом фронтире во времена Расцвета Республики после великого катаклизма. С многочисленными щупальцами и множеством зубов дренгиры представляли опасность для Галактики и джедаев. Судьба одного из джедаев была неизбежно связана с растениями.[1]

KDY.svg

(исходник)

За кулисами

«Было здорово наблюдать как угроза дренгиров разрастается по всей инициативе. Теперь они одни из моих любимых для написания монстров «Звёздных войн». Они зловещи, неудержимы и, как мы в дальнейшем выясним, неразрывно связаны с судьбой одного из наших джедаев Расцвета Республики…».
— Каван Скотт (источник)

Концепт-апрт дренгира, разработанный для «Расцвета Республики»

Дренгиры впервые появились в рассказе «Горькая жатва,» опубликованном в эксклюзивном для сети Target издании книги «Тёмные легенды», вышедшей 30 августа 2020 года.[2] Дренгиры были придуманы для издательской инициативы «Звёздные войны: Расцвет Республики» и впервые были представлены в новостной статье, вышедшей 29 октября 2020 года на StarWars.com. Идея создания злодеев-растений была взята из наброска, сделанного давним художником-концептуалистом «Звездных войн» Иэном Маккейгом в первые дни разработки «Расцвета Республики». Среди сделанных Маккейгом набросков монстров автора Кавана Скотта больше всего вдохновило изображение «покрытого лозой и лианами монстра», которое в итоге и стала основой для дренгиров. Скотт быстро поделился документом, описывавшим их возможную культуру и происхождение, остальным участникам инициативы «Расцвет Республики», опираясь на исследования, которые он читал о том, как растения в реальном мире развиваются и общаются друг с другом.[1]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках