ФЭНДОМ

Tab can-act
«Двойная игра? Вы ответите за это головой, принцесса».
— Последние слова Дрида (источник)

Дрид (англ. Dreed) — человек, мужчина, коммандер Имперского флота Галактической Империи. Вскоре после битвы при Явине Дриду было поручено охотиться на альдераанцев, переживших уничтожение своего родного мира. Он узнал от Тулы, члена экипажа своего звёздного разрушителя, что принцесса Лея Органа отправилась на миссию по спасению оставшихся в живых уроженцев Альдераана. Дрид погиб на пустынной планете Скарадош, пытаясь обменять пленённую Тулу на Лею.

БиографияПравить

Коммандер Дрид служил Галактической Империи во времена Галактической гражданской войны. Вскоре после уничтожения «Звезды Смерти» в битве при Явине Дрид командовал звёздным разрушителем типа «Имперский». Ему было поручено выследить уроженцев Альдераана, переживших уничтожение планеты Звездой Смерти. Во время выполнения этой миссии, альдераанка Тула, служившая на звёздном разрушителе Дрида, при помощи своей сестры-мятежницы Тейс узнала, что принцесса Лея отправилась на миссию по спасению выживших альдераанцев и доложила об этом Дриду. Тейс не знала о том, что ее сестра служит Империи, чем и воспользовался Дрид, приказавший Туле каждый день связываться с сестрой и добывать информацию о повстанцах.[2]

Гибель Дрида

Гибель Дрида.

Узнав, что Органа планировала отправиться на Салласт, чтобы встретиться с местным Альдераанским анклавом, Дрид отправил десантный корабль типа «Часовой», на борту которого находился взвод штурмовиков. Тем не менее, штурмовики были побеждены при помощи стаи камнедробителей. Коммандер предпочел не преследовать повстанцев на Салласте, решив понаблюдать, куда те направятся дальше. Спустя некоторое время двойная игра Тейс была раскрыта повстанцами. Дрид, догадавшийся об этом, приказал арестовать девушку, после чего вышел на связь с Леей и предложил обменять её на саму Лею.[2]

Несмотря на риск, принцесса согласилась на условия и вылетела на пустынную планету Скарадош, где должен был произойти обмен. Дрид дал гарантию, что Тулу, Тейс и остальных альдераанцев не станут преследовать после пленения Леи, а также выразил удивление поступку принцессы, согласившейся стать пленницей ради обычной девушки.[3] Спустя несколько мгновений, Эваан Верлейн на своем корабле напала на имперцев, тем самым нарушив условия договора. Дрид пообещал, что Лея ответит головой за нарушение договора, после чего принцесса вырвалась из его хватки. В ходе стычки коммандер Дрид и остальные имперцы были убиты.[1]

Внешность и черты характера Править

Дрид был человеком со светлой кожей, серыми глазами и черными волосами с проседью. Будучи тем, кому было поручено охотиться на выживших альдераанцев, Дрид испытывал уважение к Лее Органе. Он был удивлён тем, что она согласилась сдаться в плен в обмен на простую девушку.[3] Также он был поражён тем, что альдераанка Тула, не колеблясь, предала родную сестру. Коммандер оказался достаточно предусмотрительным, арестовав её, опасаясь предательства,[2] а также держа свой звёздный разрушитель на орбите Скарадоша, чтобы убедиться, что Лея не приведёт подкрепление.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках