ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb

Дробовик (англ. Shotgun) — компактное и тяжёлое орудие, способное за один выстрел выпускать сразу несколько дробин, пуль или зарядов. Ввиду разброса урон уменьшался по мере увеличения расстояния до цели, что на дальней стрельбе делало дробовик малоэффективным, однако для ближнего боя он считался наиболее подходящим, поскольку мог уничтожить несколько целей одним выстрелом.

Существовали как бластерные, так и пулевые разновидности дробовиков. Во времена Галактической гражданской войны имперские полевые пилоты-инженеры использовали бластерную разрывную пушку, в то время как их противники в лице пилотов-контрабандистов Альянса повстанцев сражались при помощи модификации бластерной пушки, превращённой в дробовик CR-1. Трандошанские работорговцы пользовались энергетическим дробовиком, выглядевшим как пулевое оружие, эффективное против органики.

В более древние времена Холодной войны популярностью пользовались дробовики с укороченными стволами, у которых также существовали бластерные и огнестрельные версии. Между тем, появившиеся ближе к Войнам клонов флешетт-орудия были схожи по принципу действия с дробовиками, но, в отличие от них, выпускали особые игловидные снаряды, имевшие куда большую поражающую мощь.

Появления Править

Источники Править

На других языках