ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

A long time ago

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…

Tab leg-act

Дровианцы (англ. Drovian) — высокие, массивные создания с планеты Ним-Дровис, которые в ходе развития разделились на два разных племени: гопсо'о и собственно дровианцев. Хотя физические характеристики у них одинаковые, это не мешало им враждовать много веков.

Строение и внешний видПравить

Дровианцы отличаются плотным телосложением, у них мощные туловища и толстые крепкие ноги. Каждая конечность увенчана тремя пальцами с острыми когтями. Несмотря на физическую мощь, почти все дровианцы страдают наркотической зависимостью от звила - наркотика, завезенного на планету чужеземными торговцами.

КультураПравить

Drovian OR

Дровианец с Тариса

Технический уровень цивилизации высок. Те представители гопсо'о и дровианцев, которые не участвуют в боевых действиях, заняты уничтожением плесени с помощью оружия, извергающего огонь и кислоту.

Война между гопсо'о и дровианцами шла так давно, что причины ее забылись. Предположительно, поводом для первой ссоры, положившей начало вражде, стала лингвистика: спорщики никак не могли решить, в каком числе должно употребляться слово «правда» - в единственном или во множественном.

ПоявленияПравить

Drovian

Офицер-дровианец

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дровианцами.

На других языках