ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Дроид-астромеханик серии R1 – первая серия дроидов-астромехаников компании «Промышленные автоматы».

ХарактеристикиПравить

Дроид представлял из себя интегрированные и доработанные разработки прототипа дроида-астромеханика серии P2. Чтобы сберечь деньги на переоборудование, компания использовала чёрный корпус от их старой серии Mark II reactor drone. Эта оболочка обеспечивала дроиду хорошую защиту от радиации. Дроид мог перемещаться с помощью шагающей моноплатформы, но, из-за медленной скорости перемещения, они обычно не двигались.

В дроиде был установлен бортовой компьютер Intellex III, в котором содержался каталог 500 конфигураций космических кораблей. К тому-же, R1 была первой моделью «Промышленных автоматов», способной просчитывать навигационные координаты на один гиперпрыжок. Этих дроидов использовали на истребителях типа «Плащевидный».

ИсторияПравить

Из-за своих громоздких размеров (хотя они были менее громоздкими, чем серия P2) R1 устанавливали только на борт крупных боевых кораблей и больших грузовых суден. Множество выдвигающихся инструментов делало этих дроидов неплохими техниками, но владельцы часто жаловались на их упрямый характер и ненадёжный метод передвижения. IA пообещала исправить эти недостатки в следующей серии - R2.

Серия R1 не произвела впечатления сложной электроники. Однако, IA использовало эту модель, чтобы ввести на рынок двоичный язык, который стал стандартом всех междроидных коммуникаций.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами серии R1.

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках