ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Дроид-астромеханик серии R1 — первая серия дроидов-астромехаников компании «Промышленные автоматы».

Характеристики Править

R1-series scheme EGtD

Схема дроида серии R1

Дроид представлял из себя интегрированные и доработанные разработки прототипа дроида-астромеханика серии P2. Чтобы сберечь деньги на переоборудование, компания использовала чёрный корпус от их старой серии реакторного дрона Mark II. Эта оболочка обеспечивала дроиду хорошую защиту от радиации. Дроид мог перемещаться с помощью шагающей моноплатформы, но, из-за медленной скорости перемещения, они обычно не двигались.

В дроиде был установлен бортовой компьютер Intellex III, в котором содержался каталог 500 конфигураций космических кораблей. К тому же, R1 была первой моделью «Промышленных автоматов», способной просчитывать навигационные координаты на один гиперпрыжок. Этих дроидов использовали на истребителях типа «Плащевидный».

История Править

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Wattos R1 unit

Дроид R1 в магазине Уотто

Из-за своих громоздких размеров (хотя они были менее громоздкими, чем серия P2) R1 устанавливали только на борт крупных боевых и больших транспортных кораблей. Множество выдвигающихся инструментов делало этих дроидов неплохими техниками, но владельцы часто жаловались на их упрямый характер и ненадёжный метод передвижения. Компания-производитель пообещала исправить эти недостатки в следующей серии — R2.

Серия R1 не произвела впечатления сложной электроники, однако «Промышленные автоматы» использовало эту модель, чтобы ввести на рынок двоичный язык, который стал стандартом всех междроидных коммуникаций.

Известные представители Править

Появления Править

Nym vs R1

Неканоничное появлениеПравить

Источники Править

R1 actor

Актёр занимает место внутри дроида R1

Mos Eisley preproduction sketch SWGM1
R1 R2AB

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами серии R1.

На других языках