ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Безымянный12

R4 явился успешной попыткой захватить новый сегмент рынка — обитателей крупных городов Внешнего Края, которые, возможно, и не держали в гаражах X-крылы, но вполне могли использовать дроида на своих усовершенствованных спидерах. Соответственно R4 был проще, неприхотливее и дешевле, чем предыдущие модели серии R.

С целью производственной экономии такими приборами, как видеомониторы и миниатюрные огнетушители, данная модель не оснащалась. Устанавливаемый на дроиды компьютер "Интеллекс IV" был усовершенствован, но в то же время ориентирован преимущественно на конструкции и технические особенности общераспространённых репульсорных транспортных средств. R4 практически никогда не использовался в качестве астромеха для боевых звездолётов — что было правильно, поскольку он мог держать в активной памяти координаты лишь одного гиперкосмического прыжка.

Конструкция дроидов была весьма надёжной, и они легко переносили небольшие вмятины и царапины, неизбежные для рабочего оборудования гаражей. Вскоре "Аутоматон", к своему удовольствию, обнаружил, что при условии регулярного прохождения техосмотров R4 значительно превышает заявленные функциональные характеристики по таким показателям, как общий срок службы, погодоустойчивость и период работы между подзарядками.

R4 полюбился массовому потребителю, равно как и добровольцам из сил Повстанческого Альянса. Низкая стоимость модели и её хорошее знание транспортных средств общего назначения высоко ценились среди ограниченных в средствах повстанцев, и скоро конические головы дроидов стали привычным зрелищем на базах Альянса и в ангарах Мон Каламари. Некоторое количество R4, оснащённых таким нестандартным оборудованием, как сенсоры магнитных аномалий, использовались силами Империи для обнаружения слабых мест и повреждений в атмосферных полях "Звезды Смерти".

Опьянённый громким успехом легендарногоR2, «Промышленных автоматов» попытался закрепить свои вновь обретённые лидирующие позиции. Линейки [[Дроид-астромеханик серии R| и R4 представляли собой модели особого назначения, ориентированные на два принципиально отличных друг от друга рынка — высокотехнологичные правительственные службы и низкобюджетные городские потребители.

Некоторых R4 использовала Конфедерация.

Известные дроиды R4Править

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами серии R4.

На других языках