ФЭНДОМ

Эта статья про дроидов Вечной Империи. Возможно, вы ищете дроидов-космодесантников КНС.
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old

Дроиды-десантники (др. вариант перевода — небовики) (англ. skytrooper) — боевые дроиды, производившиеся Вечной Империей и являвшиеся её главной военной силой. Обычно они выглядели как солдаты в доспехах, но некоторые типы обычных дроидов, напоминающих дроидов Империи ситхов, также считались небовиками.

Описание Править

Они были главной военной силой Империи Вечности из-за их достаточной эффективности и лёгкости производства. Как и большинство слабых дроидов, они брали числом, тогда как для серьёзных целей использовались рыцари Закуул, но встречались и такие, как BD-148, которые были достойным противником даже для джедая. Они были экипированы бластерными винтовками и ракетными ранцами, а при штурме Убежища они применяли огнемёты. Фабрики по их производству были расположены на Закууле и Звёздных Крепостях, и сами дроиды много раз препятствовали команде Чужеземца.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами-десантниками.

На других языках