ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Дроид-коммандос серии BX (англ. BX-series droid commando, более известный просто как дроид-коммандос — элитная модель боевого дроида Конфедерации независимых систем, разработанная для спецзаданий с высоким уровнем риска.

ОписаниеПравить

BX-series droid commando

Вооруженные силы КНС в первую очередь полагались на численное превосходство своих войск, которые состояли в основном из боевых дроидов. Но реалии войны требовали выполнения деликатных операций, при которых большое количество войск было только помехой. КНС, в отличие от Республики, не имело большого числа хорошо обученных спецназовцев, а имеющиеся не обладали хорошей подготовкой. По этой причине была срочно разработана высокотехнологичная модель дроида для проведения специальных операций. Но несмотря на их дороговизну они применялись и в битвах (за важный аванпост сепаратистов на Фелуции, и в битве на Датомире).

ХарактеристикиПравить

Commando droid personal shield

Дроиды-коммандос с персональными энергетическими щитами.

Дизайн дроидов-коммандос основан на хорошо проверенной модели дроидов В-1. Но на этом сходство между ними заканчивается. Дроиды серии ВХ полностью автономны, имеют улучшенный искусственный интеллект и объемную память, куда были загружены многочисленные тактические схемы и программы. Каждый дроид имел улучшенную систему наведения, что заметно повышало его точность стрельбы, особенно по сравнению с его собратьями серии В-1. В случае необходимости дроиды-коммандос могли вступить и в рукопашную схватку с противником, имея хорошие шансы на победу, благодаря превосходной реакции, силе и соответствующим программам. В конструкцию входил вокабулятор для общения с не-дроидами и другими дроидами на обычном и бинарном языке. Дроиды запрограммированы для действий в составе небольших групп, насчитывающих 3-6 единиц.

История Править

Конфедерация Независимых Систем массово производила и применяла дроидов-коммандос уже на первом этапе Войны Клонов. Группы таких дроидов прекрасно подходили для скрытных проникновений, разведки, ликвидаций и диверсий. Эти дроиды были замечены и при проведении абордажа флагманского корабля Иита Кота. Впервые дроиды-коммандос были применены на луне Риши во время попытки сепаратистов скрытно пройти через республиканские посты локационного контроля, чтобы повторно атаковать Камино. И только стойкость и профессионализм клонов позволили избежать скрытного прохода флота КНС. По крайней мере, два дроида-коммандос принимали участие и в наглом нападении на здание Сената на Корусанте, целью которого было освобождение Хатта Зиро. Также дроидов-коммандос массово использовали наёмники из-за их брони и живучести, они сочетали в себе ум генерала, прыгучесть джедая и броню боевого супердроида B2. Именно эти качества ценили в них наёмники.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами-коммандос серии BX.

ИсточникиПравить

Commando Droid Star Wars

Фигурка дроида-коммандос, выпущенная компанией LEGO.

Примечания и ссылкиПравить

Внешние ссылкиПравить