TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Дроид-коммандос серии BX (англ. BX-series droid commando), также известный как дроид-коммандос был одной из моделей боевых дроидов.

Описание

Дроиды этой модели были передовыми боевыми дроидами, используемыми Конфедерацией независимых систем во время Войн клонов. Они были созданы как улучшенная модель дроиды B1 и имели большую маневренность, более мощный процессор[6] и расширенные тактические программы, а внешний вид был дополнен светящимися фоторецепторами.[1] Их гибкая структура тела позволяла им использовать броню солдата-клона фазы I, и их повышенная долговечность позволила им противостоять нескольким прямым попаданиям от бластеров клонов стандартной версии. Они даже могли продолжать сражаться после того, как их ноги были отсечены световым мечом[6], тогда как стандартные боевые дроиды B1 могли быть поражены обычным ударом[7]. Для улучшенных возможностей проникновения десантно-диверсионные дроиды могли изменять свои голоса, чтобы подражать солдатам-клонам. Однако их неловкие движения в броне и ответы невпопад (обычно "Понял-понял", общий рапорт боевых дроидов) позволяли людям заметить уловку. Их обычно вооружали бластерными винтовками или парализующими дубинками.[1]

Несмотря на многочисленные улучшения по сравнению с рядовыми боевыми дроидами B1 и B2, издержки производства оказались существенным препятствием для производства крупных партий.

Нанзикс (N1-ZX), один из участников шпионской сети Сопротивления, был дроидом данной модели. Он проявил изрядную хитрость, манипулируя людьми и другими дроидами и показал полное отсутствие желания сражаться за себя и хозяев, нетипичное для дроидов-коммандос.[5]

Ico droid viper.png

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления

Источники

Примечания и сноски