Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 450
страниц
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Дроид-коммандос серии BX (англ. BX-series droid commando), также известный как дроид-коммандос был одной из моделей боевых дроидов.

Описание

Дроиды-коммандос на луне Риши.

Дроиды этой модели были передовыми боевыми дроидами, используемыми Конфедерацией независимых систем во время Войн клонов. Они были созданы как улучшенная модель дроиды B1 и имели большую маневренность, более мощный процессор[6] и расширенные тактические программы, а внешний вид был дополнен светящимися фоторецепторами.[1] Их гибкая структура тела позволяла им использовать броню солдата-клона фазы I, и их повышенная долговечность позволила им противостоять нескольким прямым попаданиям от бластеров клонов стандартной версии. Они даже могли продолжать сражаться после того, как их ноги были отсечены световым мечом[6], тогда как стандартные боевые дроиды B1 могли быть поражены обычным ударом[7]. Для улучшенных возможностей проникновения десантно-диверсионные дроиды могли изменять свои голоса, чтобы подражать солдатам-клонам. Однако их неловкие движения в броне и ответы невпопад (обычно "Понял-понял", общий рапорт боевых дроидов) позволяли людям заметить уловку. Их обычно вооружали бластерными винтовками или парализующими дубинками.[1]

Несмотря на многочисленные улучшения по сравнению с рядовыми боевыми дроидами B1 и B2, издержки производства оказались существенным препятствием для производства крупных партий.

Нанзикс (N1-ZX), один из участников шпионской сети Сопротивления, был дроидом данной модели. Он проявил изрядную хитрость, манипулируя людьми и другими дроидами и показал полное отсутствие желания сражаться за себя и хозяев, нетипичное для дроидов-коммандос.[5]

Ico droid viper.png

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления

Источники

Примечания и сноски

Advertisement