Вукипедия
Вукипедия
36 265
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

«Вас создали для этой миссии, отряд для полного вживания».
— Генерал Гривус (источник)

Дроид-лазутчик/разрушитель (англ. Infiltrator/Demolition droid) — модель дроида-трансформера, которую Конфедерация независимых систем использовала во время Войн клонов в качестве диверсанта.

Характеристики

Дроид-лазутчик маскируется под уборщика.

У дроидов-разрушителей Гривуса было три варианта конфигурации. Чтобы проникнуть в нужное место, изначально они выглядели как дроиды-уборщики. Миновав внешнюю защиту объекта, они превращались в больших, тяжеловооружённых и устойчивых к бластерному огню боевых дроидов. Наконец, достигнув цели, они соединялись попарно, образуя взрывные устройства. По-видимому, у них было две модели: одна с вертикальными фоторецепторами и тремя вторичными фоторецепторами, а другая — с горизонтальными фоторецепторами и двумя дополнительными фоторецепторами. Это различие наблюдалось только тогда, когда они были в боевой конфигурации. Цвет их брони также различался: одни дроиды были зелёными, другие — оранжевыми. Дроиды двух разных моделей объединялись при создании бомбы. Кроме того, они обладали способностью к коммуникации, а их главный фоторецептор служил ещё и голопроектором. Трансформирующиеся дроиды-разрушители имели на своих куполах надпись «КСУ», означающее «Корусантское санитарное управление».

История

«А, дроиды-уборщики, наконец-то. Не теряйте времени, за работу».
Клон-коммандер Фокс не распознал в дроидах диверсантов (источник)

Лазутчики-разрушители объединяются, образуя бомбу.

Около 21 ДБЯ граф Дуку приказал генералу Гривусу уничтожить критически важный силовой генератор Корусанта, используя шесть скрытых дроидов-подрывников. Дуку стремился сорвать переговоры миролюбивых сенаторов как в Республиканском Сенате, так и в Конгрессе сепаратистов, а также обеспечить принятие закона о дерегуляции Межгалактического банковского клана, что способствовало сохранению войны. Гривус отправил на Корусант несколько дроидов-подрывников, замаскированных под дроидов-уборщиков санитарного управления Корусанта. Пока Галактический Сенат обсуждал дерегуляцию Банковского клана, дроиды проникли внутрь и разрушили важнейший узел генератора энергии, погрузив часть экуменополиса во тьму. Провокация сработала, и сенаторы проголосовали за дерегуляцию банков с целью получения новых средств на ведение войны.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами-лазутчиками/разрушителями.

Источники

Примечания и сноски

  1. Star Wars: The Clone Wars: Head-to-Head

На других языках