ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

V-серия дроидов-надсмотрщиков — модель дроидов, производимая MerenData в надежде поддержать компанию в Галактике после провала производства дроидов-надсмотрщиков EV-серии.

ОписанияПравить

Дроиды V-серии были длинными узкими дроидами 3-го класса, их тела были покрыты чёрным пластроном. Фактически V-серия была переработанным продуктом EV-серии дроидов-надсмотрщиков.

ЗадачиПравить

Дроиды V-серии были разработаны в качестве эффективных руководителей и надсмоторщиков, которые могли бы управлять строительными дроидами и увеличивать их производительность. Эти дроиды были более приятными личностями, чем дроиды-надсмотрщики EV-серии.

ИсторияПравить

Производство дроидов EV-серии было одной из самых крупных катастроф за всю историю дроидов. Во время производства дроидов EV-cерии их стандартные мотиваторы были заменены на мотиваторы MDF, которые использовались для установки в пыточных дроидов. Когда эта ошибка была обнаружена, случился настоящий взрыв народных масс, так как оказалось, что большая часть неисправных дроидов уже была продана.

Реализованные непосредственно в Имперских Войсках, V-серии не хватило мотиваторов MDF

Хотя в глазах Империи линия не удалась, дроиды V-серии находились на некоторых локациях высокого уровня, например на первой «Звезде Смерти», на «Палаче» и контролировали постройку второй «Звезды Смерти».

Один из таких дроидов V-серии AV-6R7 служил на мостике «Палача».

Известные дроиды V-серииПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках