ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«TEE CHUTA HHAT YUDD!»
— TT-8L/Y7 Джаббы (источник)

Дроид-привратник TT-8L/Y7 (англ. TT-8L/Y7 gatekeeper droid), также известные как TT-8L и дроиды-болтуны (англ. tattletale droid) — модель охранных дроидов, производившихся корпорацией «Серв-О-Дроид».

Характеристики Править

JabbasTT8L

C-3PO и TT-8L/Y7 Джаббы

Модель охранных дроидов,[2] состоявшая из удлиняющихся[3] оптических сенсоров[1] с рыжими фоторецепторами,[3] дроиды-привратники TT-8L/Y7[7] устанавливались на двери и проходы для отслеживания посетителей[1] и удалённого поиска оружия на них. Считавшиеся агрессивными и противными за встроенные матрицы личности, эти дроиды наслаждались своим положением имеющих власть над другими.[2] Их называли болтунами за то, что они стремились показать своё превосходство через разные реплики.[1] Помимо прочего, эти дроиды работали как голокамеры.[8]

История Править

Производившиеся корпорацией «Серв-О-Дроид», TT-8L/Y7 использовались по всей галактике на протяжении многих лет. Во время Войн клонов ими была оборудована станция Риши, станция прослушивания Великой армии Республики.[5] Трандошанский мусорщик Га Нахкт имел несколько таких дроидов в атмосферных шлюзах своего звездолёта «Коготь стервятника».[9] Генерал Гривус имел[6] нескольких[8] таких дроидов в своей крепости на Вассеке-3.[6] Криминальный лорд Джабба так же обладал такими дроидами, установленными на входе в его дворец на Татуине.[3]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках