ФЭНДОМ

Tab can-act

Дроид-просеиватель R-H029 (англ. R-H029 sifter droid) — модель дроида-просеивателя[1] пятого класса.[2] Эти дроиды были выше взрослого, стоящего в полный рост человека[3] и могли передвигаться на четырёх подвижных распорках.[1]

Один из таких дроидов работал на базе Сопротивления[3] на планете Ди'Куар[1] в период конфликта между Сопротивлением и Первым Орденом.[3] 34 ПБЯ[4] он находился рядом с посадочной площадкой, на которой был пришвартован[3] лёгкий грузовой корабль YT-1300,[1] известный как «Тысячелетний сокол», во время финальных приготовлений перед нападением сил Сопротивления на супероружие Первого Ордена — базу «Старкиллер».[3]

За кулисами Править

«Нил Сканлан прислал несколько стальных шагоходов в нашу мастерскую, просто чтобы показать на что они способны, чтобы мы придумали как сделать из них существ или дроидов.»
— Люк Фишер рассказывает о R-H029 на панели создателей существ (источник)

Дроид-просеиватель R-H029 впервые был показан в первом фильме трилогии сиквелов 2015 года «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».[3] В самом фильме он не был идентифицирован, но был определён в справочнике «Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь», написанном Пабло Идальго.[1] Концепт-арт дроида был создан старшим скульптором Люком Фишером 27 ноября 2013 года.[5]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках