ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Дроид-разрушитель серии P (англ. P-series destroyer droid) — модель дройдеки, производившаяся коликоидами для эксплуатации Торговой федерацией, а позднее — Конфедерацией независимых систем.

ОписаниеПравить

Дроид-разрушитель серии P был вооружён двумя спаренными встроенными бластерными пушками Хотя дройдека не могла использовать дефлекторный щит во время передвижения в режиме «колесо», она была практически неуязвима, когда принимала боевую стойку. Даже такие могущественные джедаи, как Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби, предпочли не ввязываться в бой с этими смертоносными дроидами на борту «Саак'ака». Тем не менее, в битве за Набу Энакин Скайуокер уничтожил несколько дройдек, пробив их щиты из пушек своего истребителя N-1. В той же битве одна дройдека оказалась сражена случайным выстрелом Джа-Джа Бинкса, не успев вовремя поднять щиты.

ИсторияПравить

Destroyers attacking Jedi

P-59 и P-60 нападают на Квай-Гона Джинна и Оби-Вана Кеноби.

Несколько дроидов серии P были размещены на борту линейного корабля типа «Барышник» «Саак'ак» во время вторжения на Набу, а в битве на Травянистых равнинах они сражались с гунганами. Несколько дройдек этой серии остались на Локе после того, как Торговая федерация провела там испытания своих войск в преддверии вторжения на Набу.

Несмотря на свои быстроту и смертоносность, к битве на Джеонозисе эти дройдеки устарели, и на смену им пришла более продвинутая линейка — дройдеки серии W.

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках