ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Это всего лишь небольшая неисправность».
— Тиг Фромм — Вликсу Онкарду, глядя на лежащих на спинах дроидов-силачей (источник)

Дроид-силач (англ. Muscle droid) или дроид-манекен (англ. Mannequin Droid) — тип дроидов, использовавшихся Бандой Фромма в ранние годы существования Галактической Империи.

ОписаниеПравить

Дроиды имели форму насекомоподобных гуманоидов с тонкими руками и ногами и жёлтыми парными фоторецепторами. Их корпуса обычно окрашивали в синий цвет. Их главным недостатком было то, что в случае падения на спину, покрытую выпуклым панцирем, им было крайне сложно вновь встать на ноги.

Управление некоторыми двигательными функциями дроидов было возможно со внешнего пульта.

История примененияПравить

Muscle droid attack TWW

Нападение дроидов-силачей

Дроиды-силачи стали использоваться в Банде Фромма по инициативе сына главы преступного синдиката Сайза Фромма, Тига Фромма. Пытаясь уйти от устаревших, по его мнению, методов ведения дел своего отца, он широко внедрял использование Бандой высоких технологий, и в первую очередь дроидов различного типа. Дроиды-силачи в первую очередь должны были заменить рядовых боевиков органического происхождения в деле преследования, запугивания и похищения тех, кто вставал на пути Фроммов.

В 15 ДБЯ отряд дроидов-силачей под командованием Тига Фромма и Вликса Онкарда выехали с базы Тига Фромма на планете Инго к спидероремонтной мастерской, чтобы схватить работавших там механиков Толла Джобена и Джорда Дусета, ранее случайно обнаруживших бандитскую базу во время тренировки в пустыне Вадж.

Turn turtle TWW

Дроиды-силачи на спине

Приехавшим на лендкрейсере дроидам удалось схватить Дусета, но Джобен сумел уйти от второй группы и вернуться в мастерскую. Тогда дроиды окружили мастерскую, в которой в тот момент находился Толл, участница Аннуанского сопротивления Кия Молл и дроиды C-3PO и R2-D2; предварительно они вывели из строя припаркованный рядом лендспидер. Выбежавший из мастерской к спидеру Толл оказался в окружении, но Кия Молл, быстро сориентировавшись, вывела из мастерской гоночный лендспидер «Белая ведьма» и, раскидав в стороны дроидов-силачей, вывезла в безопасное место Джобена и его дроидов.

После поражения Банды Фромма от рук механиков и Кии Молл один из дроидов-силачей был захвачен Великим Хипом и доставлен на горнодобывающее предприятие, где должен был добывать руду для Галактической Империи.

ПоявленияПравить

Manequin droid concept

Эскиз дроида-манекена

На других языках