ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Это роботизированные посланники зла!»
Пло Кун во время битвы на Джеонозисе (источник)

Дроид-танк NR-N99 типа «Убеждающий» (англ. NR-N99 Persuader-class droid enforcer) — танк КНС, впервые использованный против Великой армии Республики во время битвы на Джеонозисе.

ОписаниеПравить

Многие организации, сформировавшие Конфедерацию независимых систем, использовали армии из примитивных автоматизированных солдат и танков. Такие армии было дешевле содержать, и они лучше подходили для нецивилизованного метода ведения переговоров с недавними партнерами.

SepKashyyykForces

Дроиды-танки в битве за Кашиик.

Не был исключением и Корпоративный альянс, имевший на вооружении настоящую единицу. После подписания Пасселом Ардженте договора все танки Корпоративного альянса были переданы в союзные вооруженные силы КНС.

Большую серию и распространенность танку NR-N99 принесла его универсальность, неприхотливость, и возможность быстрой смены вооружения, приспосабливая, таким образом, танк под текущую тактическую задачу. Танк обладал отличной проходимостью, мог успешно действовать в густых лесах, водной, лесисто-болотистой местности и даже в районах с плотной городской застройкой.

Этот танк участвовал во всех известных сражениях Войны Клонов. В бою машины, действуя в составе небольших отрядов, прикрывали дроидов IG-227 и усиливали огневую мощь дроидов-пауков OG-9. У танка не предусмотрена возможность перевозки десанта. Однако в битве за Кашиик можно наблюдать, как дроиды передвигаются на NR-N99, уцепившись за корпус машины.

С окончанием Войн клонов все дроиды, в том числе и NR-N99, были отключены. Дальнейшая судьба этих танков неизвестна.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами-танками NR-N99 типа «Убеждающий».
Техника Конфедерации независимых систем
Репульсорная техника
Бронированный штурмовой танк · Наземный бронированный танк · Супертанк
MTT · Пехотный транспорт Торговой федерации · Одноместная воздушная платформа
Тяжёлое артиллерийское орудие · МСТ · MAF
Шагоходы
Самонаводящийся дроид-паук OG-9 · Боевой три-дроид типа «Октуптарра» · Карликовый дроид-паук DSD1
Колёсная и гусеничная техника
Дроид-танк NR-N99 типа «Убеждающий» · Дроид-танк IG-227 типа «Огненный град»