ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-new

Дроид-убийца серии-A (англ. A-series assassin droid) — усовершенствованная модель боевого дроида, служившая в войсках Конфедерации независимых систем во время Войн клонов.

Характеристики Править

Jabiim assasin droids

Дроиды-убийцы были известны своей беспощадностью.

Дроиды были запрограммированы действовать в одиночку и ликвидировать конкретные цели, но при необходимости весьма эффективно действовали небольшими группами. Дроиды-убийцы А-серии оказались одними из лучших боевых дроидов, находившихся на вооружении Конфедерации независимых систем, и использовались для выполнения специальных операций, в частности для ликвидации коммандиров-джедаев. Интересной особенностью дроидов был высокий уровень интеллекта, в отличие от других моделей боевых дроидов КНС.

История Править

Дроид-убийца серии A был создан учёным Поллуксом Пои по заказу хаттов, желавших получить совершенное оружие для атаки Геджалли. Дроиды успешно справились с заданием, после чего «благодарные» Геджалли послали дашейдских теневых убийц с заданием убить Пои. В течении этого времени 20 дроидов серии А служили личными телохранителями Пои. И судя по тому, что Пои умер своей смертью, а не погиб от рук убийц, дроиды великолепно справились с заданием. После смерти создателя дроиды использовались анклавом Гри в качестве наемных убийц. Во время своих путешествий до Войн клонов граф Дуку приобрёл этих дроидов у Анклава, понимая, насколько полезными эти первоклассные убийцы могут оказаться в будущей войне.

Diats last moments

Дроиды-убийцы в битве при Джабииме.

Известно, что отряды этих дроидов применялись во время катастрофической для Галактической Республики битвы при Джабииме. Специально для этой миссии дроидов модифицировали для работы в специфических климатических условиях планеты. В этой битве дроиды уничтожили множество клонов и джедаев но, скорее всего, и сами пали от их рук. Также известно, что 18 дроидов этого типа использовались Тёмной служительницей графа Дуку, Асажж Вентресс. Множество дроидов этой серии охраняло сепаратистские апартаменты на Вджуне, когда туда прибыл гранд-мастер Ордена джедаев Йода. Неизвестно, находились ли эти дроиды на Вджуне постоянно, или своим присутствием они были обязаны исключительно Йоде.

После создания Новой Республики дроиды-убийцы серии A по-прежнему служили джабиимским Нимбус-коммандос.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами-убийцами серии A.

Источники Править

На других языках