ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Скайуокер: «Это, должно быть, те самые "уникальные экземпляры". Дроиды-киллеры крайне коварны».
Тано: «Они обесточены. Ничего особенного, по-моему».
Скайуокер: «Для тебя всё пустяки. Поверь мне, они опасны».

— Энакин Скайуокер и Асока Тано обсуждают двух отключенных дроидов-часовых — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле) (источник)

Дроид-часовой IG-86 (англ. IG-86 sentinel droid) — модель дроида-убийцы производства компании «Лаборатории Холован», принадлежавшая к той же серии, что и дроиды-убийцы IG-88. Он был предназначен для охраны своих владельцев и их собственности, но обычно использовался в более зловещих целях, таких как грабежи и заказные убийства.

ХарактеристикиПравить

«О Зиро Хатт, повелитель клана хаттов в семи системах, простите, Ваше величество, это не повторится».
«Не сомневаюсь. Взять его и разобрать на запчасти!»
— KRONOS-327 и Зиро Хатт после неудачной попытки дроида выполнить задание (источник)

Внешне дроиды-часовые IG-86 очень напоминали боевых дроидов-уланов IG и дроидов-убийц IG-88, хотя формально предназначались для более мирных целей. Часовые IG-86 считались едва ли не самыми смертоносными дроидами в Галактике и были гораздо умнее и сообразительнее обычных боевых дроидов. IG-86 обладали логическим и творческим мышлением и могли работать как в группах, так и по отдельности.

ИсторияПравить

«После стольких лет удачи мой самый лучший убийца наконец потерпел поражение»
— Зиро Хатт о KRONOS-327 (источник)
Ziro IG86s TCWCG

Дроиды-часовые охраняют покой Зиро Хатта.

Наиболее известным из владельцев дроидов-часовых IG-86 был виго «Чёрного солнца» Зиро Десилиджик Тиуре. Охранявшие Зиро дроиды-часовые носили на своих телах символы «Чёрного солнца» и были раскрашены в цвет кожи своего владельца. Одним из самых заслуженных и испытанных дроидов-часовых Зиро был KRONOS-327, прослуживший своему хозяину несколько лет.[4]

Энакин Скайуокер и его падаван Асока Тано натолкнулись на пару дроидов-часовых во время осмотра товаров мусорщика Га Нахкта на борту его грузового корабля «Коготь стервятника». Дроиды попытались убить незнакомцев, но были уничтожены.[5]

Знаменитый охотник за головами Кэд Бэйн воспользовался услугами трёх дроидов-часовых во время своего визита к хаттше Дриксо. После отказа Дриксо продать ему Депо Билбринжди Бэйн приказал дроидам казнить хаттшу вместе со всей её охраной.[6] Позже Бэйн воспользовался тремя дроидами-убийцами во время операции по освобождению Зиро Хатта на Корусанте. Помогавшие Бэйну дроиды были раскрашены в цвета охраны Зиро, из чего можно сделать вывод, что охотник за головами взял их у хатта «напрокат». Энакин Скайуокер уничтожил одного из этих дроидов при помощи его же бластерной винтовки E5.[3]

Некоторые из дроидов-часовых использовались Конфедерацией независимых систем.[2]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами-часовыми IG-86.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках