ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Дроиды общего назначения ASP (англ. ASP general purpose droid),[1] известные также как дроиды ASP-7 (англ. ASP-7 droid)[4] или просто дроиды ASP (англ. ASP droid),[1] — модель дроидов-рабочиъ,[1] отличавшаяся высокой подвижностью,[4] которая широко использовалась по всей галактике.[1] Эти дроиды легко программировались, имели ноги с магнитами, руки с клещами и были оборудованы синтезатором голоса.[4]

Одним из таких дроидов был K0-5D, который был модифицирован для сражений в бойцовых ямах.[2] Команда дроидов ASP работала в космопорте Мос-Эйсли на планете Татуин в период Галактической гражданской войны.[4]

Ico droid viper

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

За кулисамиПравить

Впервые дроиды общего назначения ASP появились в относящемся к Легендам «Звёздных войн» мультимедийном проекте «Звёздные войны: Тени Империи» 1996 года, где они были представлены как дроиды серии ASP.[6] В Канон эта модель, но не название, перекочевала из специального издания 1997 года фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда».[7] Как дроид общего назначения ASP эта модель была определена на посвящённой дроиду K0-5D странице на ныне закрытом ресурсе Encyclopedia, после чего это название стало считаться каноничным.[8]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках