ФЭНДОМ

Ico droid viper

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

«Дройдеки быстры… очень быстры.»
Ураи Фен (источник)

Дройдека марки II, также известная как дройдека Mk II или дройдека второй модели - улучшенная версия дройдеки, использовавшаяся в основном Консорциумом Тайбера Занна во время Галактической гражданской войны.

ИсторияПравить

DroidekaMK2

Дройдека второй модели в развёрнутом состоянии

Модель разработана компанией Боевые автоматы Бактоид во время Войны клонов, но не успела поступить в серийное производство.

Ближе к концу войны Конфедерация независимых систем перевезла на Хайпори множество джеонозийских рабочих и построила новые заводы по производству дроидов. После миссии на Мустафаре все роботы отключились, а заводы были законсервированы.

Около 3 ДБЯ заброшенные хайпорийские фабрики были обнаружены разведкой Консорциума Занна и, в конечном итоге, захвачены. Картель хаттов, заявлявший претензии на планету, пытался остановить новых владельцев, но те дали им бой, применив, в том числе, обнаруженных на заводах готовых дройдек, и наёмникам хаттов пришлось отступить.

В ходе дальнейших переговоров картель признал право на Хайпори за Консорциумом.

КонструкцияПравить

Droideka Mk II

Дройдека в бою.

Модель II, в отличие от первой, противопехотной, была более универсальным штурмовым подразделением. Бластерные пушки были сбалансированы в плане скорострельности и останавливающей силы, что делало их эффективными в противодействию пехоте и лёгкой технике. Для сбивания вражеских щитов использовались небольшие ионные пушки, но из них невозможно было вести огонь одновременно с бластерами - эту недоработку устранить так и не удалось.

Фоторецепторы второй модели располагались в передней части корпуса, в отличие от первой, где органы зрения присутствовали на голове. Ниже монтировались парные ионные пушки. В головной части данной модели крепились три бластерных пушки, и ещё по две - на каждом из верхней пары манипуляторов. Как и предшественница, модель II в развёрнутом состоянии активировала дефлекторный щит, выдерживавший попадания мелкокалиберного оружия.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках