ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Дроллы − очень благородные и умные создания, и они ждут, что к ним будут относиться с уважением.»
Хан Соло (источник)

Дроллы (англ. Drall) — небольшие двуногие существа, обитающие на планете Дролл в Кореллианской системе. У них большие черные глаза, покрытое мехом тело и кроткое выражение лица. Народ дроллов отличается умом и благородностью.

Дроллы методичны и вдумчивы, а потому известны в основном как превосходные ученые и исследователи. Они абстрактные мыслители и предпочитают разрабатывать все новые и новые отвлеченные научные теории, а не применять их на практике. А потому, несмотря на то, что дроллская научная мысль зачастую опережает свое время, сама цивилизация дроллов в техническом смысле отстает от других цивилизаций, и дроллы пользуются теми технологиями, которые уже изобретены на других планетах.

Общество дроллов имеет клановую иерархическую структуру; деятельность правительства определяют кланы, пользующиеся наибольшим влиянием. Во главе каждого клана стоит старейшина-матриарх, которая носит титул герцогини. После ее смерти титул и обязанности переходят к представительнице следующего поколения, которая проявляет наибольшее здравомыслие, уравновешенность, мудрость и лидерские качества, необходимые для этого поста.

Drallalen

Маленький дролл

В большинстве своем дроллы занимают должности, так или иначе связанные с главной местной отраслью промышленности, а именно выращиванием лекарственных трав. Хотя дроллы редко покидают родину и на просторах галактики их не встретишь, инопланетные корпорации частенько нанимают представителей данной расы для выполнения научных изысканий.

Дроллы обожают посплетничать. Это в какой-то степени их местная традиция, как о том сви­детельствует служебная запись Кирка Такилла, руководителя медицинских исследований в Но­вореспубликанском Кореллианском медицинском институте:

"Даркин, наш новый коллега-исследователь родом с Дролла, усерден, аккуратен и вежлив. Единственные нарекания в его адрес, которые до меня доходили, - это что он любит поболтать."

"Даркин полагает, что все должны быть в курсе его семейных дел, и выдает нам детальные отчеты - например, о том, что его младший братец, служащий инженером здесь же, на Кореллии, тогда-то и так-то получил такое-то повышение и выразил по этому поводу то-то и то-то. Столь же подробные отчеты мы получаем об отце Даркина, его младшей сестрице, маме и бабушке. И так каждый день."

"Это бы еще ничего, но Даркин проявляет неукротимое любопытство в отношении нашей семейной жизни. Он постоянно задает и мне, и прочим сотрудникам множество личных вопросов, так что однажды я не выдержал и решил напрямую сказать ему, что мы, люди, предпочитаем держать свои частные дела в секрете."

Drall SWG

"Даркин ужасно расстроился. Он извинялся и говорил, что дроллы редко покидают родину. Я же попросил его свести рассказы о семействе к минимуму, и он согласился. Но тут оказалось, что большинство его коллег-людей уже привыкли к болтовне Даркина и семейным историям. Стоило ему, по моей просьбе, прекратить эти рассказы, как со всех сторон посыпались вопросы: не повы­сили ли братца и как здоровье бабушки и так далее. Так что теперь Даркин царит в столовой, ок­руженный свитой слушателей, которым интересна дроллская болтовня."

ПоявленияПравить

Drall youngling TJP

Дролл — младший джедай Старого ордена

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроллами.

На других языках