«Дроллы − очень благородные и умные создания, и они ждут, что к ним будут относиться с уважением.»
Хан Соло (источник)

Дроллы (англ. Drall) — раса разумных покрытых мехом невысоких двуногих существ, обитавших на планете Дролл в Кореллианской системе. Они произошли от подземных млекопитающих и были невероятно прилежными хронистами, записывавшими всё что с ними происходило, с момента появления у них разума. Главными их развлечениями были посещение библиотек и собрания, известные как та'шарр, на которых рассказывали истории .

Планета с которой они происходили была неизвестна. За тысячи лет до начала Галактической гражданской войны Небожители переселили дроллов в Кореллианскую систему. Дроллы были теплокровными, а их тела покрывал густой мех. Они редко носили одежду, за исключением пояса, на котором носили личные вещи. Они очень любили украшения из руды и драгоценных камней, которые превращали в прекрасные произведения искусства. Некоторые дроллы верили, что их далёкие предки впадали в спячку, поэтому строили в своих домах похожие на пещеры комнаты. В таких комнатах дроллы любили отдыхать и обдумывать всякие вещи.

Биология и внешний вид

Маленький дролл.

«Мохнатые инородцы. В основном живут в Кореллианской системе. Отвратительные маленькие грызуны».
— Лейтенант Вит (источник)

Дроллы были небольшими двуногими покрытыми мехом существами,[3] произошедшими от подземных млекопитающих.[2] У них были маленькие черные глаза и[3] короткие мордочки.[1] Шерсть на их телах могла иметь различные оттенки, от коричневого до чёрного и красновато-серый. У дроллов были короткие конечности с когтями на пальцах рук и ног. Взрослые представители расы вырастали до 0,9 — 1,5 метров, при этом женщины были выше мужчин, а также имели более крепкое телосложение.[1]

Культура

Дроллы были известны своим мягким характером, но при этом они были весьма величественной расой,[3] несмотря на их небольшой рост.[2] Они были известны как очень практичный и аккуратный народ.[2] Дроллы были методичны и вдумчивы, а потому известны как превосходные ученые и исследователи.[3] По своей природе они были абстрактными мыслителями и предпочитали разрабатывать все новые и новые отвлеченные научные теории, а не применять их на практике. По этой причине, несмотря на то, что дроллская научная мысль зачастую опережала свое время, сама цивилизация дроллов в техническом смысле отставала от других цивилизаций, и дроллы пользовались технологиями, изобретёнными на других планетах. В большинстве своем дроллы занимали должности связанные с отраслью отраслью промышленности их планеты, а именно выращиванием лекарственных трав. Хотя дроллы редко покидали родину, инопланетные корпорации часто нанимали представителей данной расы для выполнения научных изысканий.[3] Их методичность в ведении архивов и записи каждой тривиальной мелочи с момента обретения ими интеллекта была вызвана, как они утверждали, тем, что предыстория их родного мира была полностью утеряна.[2]

Дролл-картёжник

Общество дроллов имело клановую иерархическую структуру; деятельность правительства определяли кланы, пользовавшиеся наибольшим влиянием. Во главе каждого клана стояла старейшина-матриарх, носившая титул герцогини. После ее смерти титул и обязанности переходил к представительнице следующего поколения, которая проявляла наибольшее здравомыслие, уравновешенность, мудрость и лидерские качества, необходимые для этого поста.[3] Герцогиня решала все вопросы, а также ежедневно проводила та'шарр с детьми клана. Члены кланов драллов занимались поддержкой туризма на своей планете, в таких областях как Кипящее море, а также работали учёными и ремесленниками. По достижении членом клана 18 лет, члены клана собирались вместе и герцогиня вручала ему Скипетр Дралла.

Дроллы редко использовали оружие и считались мирной и спокойной расой. Дроллы-полицейские носили отличительные медальоны на шее и имели при себе флэш-палки для усмирения нарушителей. Крылатыми наездниками называли подразделение полиции, ездившее верхом на ибботах.[4] Другими известными группами в их обществе были драллисты и Дпаллийский фронт, которые стремились избавить свой родной мир от людей и слониан.[5]

История

Дроллы были выходцами из Кореллианской системы[3] и происходили, как они утверждали, от живших в норах животных.[2] Приблизительно за 35000 лет до Войн клонов учёный-дролл по имени Тиран сформулировал Теорию универсального отсчета и постулировал что скорость света являлась границей, которую невозможно было пересечь. Это было за 10000 лет до открытия технологии гипердвигателей.[6]

Во время Кореллианского кризиса герцогиня Марча и Эбрихим работали вместе с главой государства Леей Органой-Соло и помогли обнаружить подземный планетарный репульсор, который использовался в древние времена для перемещения их мира на его орбиту. Позже дроллы использовали репульсор чтобы вывести из строя станцию «Балансир», когда её использовали против Новой Республики.[2]

За кулисами

В книгах серии «Звёздные войны: Кореллианская трилогия» населявшую Дролл раса называли дралланцами (англ. Drallan). В большинстве других источниках их называли просто драллами.

Несмотря на то, что более ранние источники утверждали, что драллы происходили с планеты Дролл, «Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история» указывала на то, что они на самом деле были переселены на эту планету Небожителями тысячелетиями ранее.

Появления

Дролл — младший джедай Старого ордена

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроллами.

На других языках