Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
42 027
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Не уверена, что мне нравится вид этого болота».
Мара Джейд (источник)

Дромунд-Каас (англ. Dromund Kaas) — третья планета в системе Дромунд, бывшая столица Старой Империи, позже — восстановленной Империи, и место обитания Пророков тёмной стороны. В их Храме Тёмной Силы концентрировалось такое количество энергии тёмной стороны, что большинство оружия, не считая светового меча, переставало функционировать. На протяжении тысячелетий местоположение Дромунд-Каас было известно лишь очень немногим, избранным лордам ситхов, что позволило планете избежать общественного внимания.

Описание[]

Дромунд-Каас — единственная планета в системе Дромунд, которая была способна поддерживать жизнь[4]. Большая часть территории представляла собой океаны и болота, что затрудняло посадку кораблей.

Болота были заполнены растительностью. Массивные деревья с тёмными стволами росли в земле и воде, занимая пространство даже там, где это казалось невозможным; между деревьями тянулась лоза, а на верхних ярусах жили ящерицы исаламири. Но к 10 ПБЯ на планете практически не осталось естественной фауны. Большинство существ были либо завезены с других планет, либо созданы с помощью алхимии ситхов[4]. Только очень сильные виды выживали в болотах: майлоки, ворнскры, болотные вампы. В глубинах озёр обитали более опасные хищники — дианоги[5].

Единственным видом, который встречался только на Дромунд-Каасе, был копьевидный цветок — маленькое полуразумное растение с острыми ядовитыми шипами, существенно затрудняющее продвижение по и без того сложной местности[5].

Ходили слухи, что непрерывные грозы на Дромунд-Каасе, обеспечивавшие Каас-Сити электронергией[9], начались после одного из ритуалов Императора ситхов[10].

История[]

Обнаружение[]

Хотя Дромунд-Каас входил в Старую Империю ситхов ещё в 6900 ДБЯ[11], считалось, что систему Дромунд после этой даты обнаружил и завоевал повелитель Старой Империи по имени Тулак Хорд. В эти времена Дромунд-Каас стал ситхской колонией.

Столица Империи ситхов[]

Gui03

Императорская цитадель, вид издалека

К моменту 5000 ДБЯ координаты Дромунд-Кааса были утеряны. Однако после поражения Наги Садоу этот загадочный мир джунглей был открыт заново. Спасаясь от преследований Республики, остатки флота ситхов начала серию случайных гиперпространственных прыжков и блуждали так 20 лет, пока не обнаружили Дромунд-Каас. Считалось, что Император ситхов, будучи тогда ещё просто владыкой ситхов Вишейтом и правителем своей родной планеты Нафемы, поручил группе учёных найти в древних записях координаты Дромунд-Кааса. После того как снова был открыт путь к планете, он совершил ритуал ситхской магии, вследствие чего все живые организмы, жители планеты и более сотни повелителей ситхов были полностью поглощены будущим императором, а Нафема перестала быть живым миром. После этого началось долгое путешествие к Дромунд-Каасу под предводительством Императора.

KaasCity

Каас-Сити

Планета была колонизирована повторно. В течение столетия ситхи возвели Каас-Сити, в самом сердце которого находилась цитадель — обитель Императора и его Тёмного Совета. Именно здесь Возрождённая империя ситхов начала создавать оружие и готовиться к мести Республике более тысячи лет спустя.

Империя ситхов была побеждена ещё раз, и снова Дромунд-Каас пал в безызвестность на две с половиной тысячи лет, пока Каан, лидер Братства Тьмы, не узнал о местоположении планеты[2][4].

Пророки Тёмной стороны[]

Blue Glass Arrow Основная статья: Пророки Тёмной стороны

В 990 ДБЯ Дромунд-Каас стал прибежищем Дарта Миллениала[2]. Отрицая Правило двух, Миллениал стремился создать новую религию тёмной стороны, которая позже стала известна как Тёмная Сила[4]. Последователи этого учения, так называемые Пророки тёмной стороны, правили планетой в течение многих лет до её повторного открытия Дартом Сидиусом перед началом Войн клонов в 22 ДБЯ[2].

Склонив Пророков на свою сторону, Сидиус держал планету в тайне, как и многие до него. Позже он использовал Дромунд-Каас в качестве испытательного полигона для адептов тёмной стороны[4].

Эти события происходили вне общественного внимания и не были известны Ордену джедаев. История о Дромунд-Каасе многие века была мифом для большинства, страшилкой для юных падаванов и правдой для культистов и поклонников теории заговора. Только во время Войн клонов, магистр Йода, исследуя удаление нескольких планетарных систем из джедайских архивов, обнаружил, что Дромунд-Каас был не только реален, но и принадлежал Старой Империи ситхов[4].

Считается, что Йода лично исследовал систему, но любая такая миссия была бы известна исключительно джедаям самого высокого ранга, а отчёты о задании не сохранились[4]. Несмотря на такой уровень секретности, 327-й звёздный корпус вёл бой у Дромунд-Кааса во время Войн клонов[12].

Эра Новой Республики[]

Dromund Kaas temple

Храм Тёмной стороны на Дромунд-Каасе во времена Новой Республики

После падения Империи Дромунд-Каас снова забыли, пока в 9 ПБЯ рыцарь-джедай Кайл Катарн не узнал о ней из древних надписей[4]. Внезапно завершив подготовку своей ученицы Мары Джейд, Катарн определил местонахождение системы и отправился изучить это место. На Дромунд-Каас он столкнулся со многими ситхскими порождениями, чтобы достичь Храма Тёмной Силы, где подвергся искушению тёмной стороны[4][5].

Катарн долгое время не выходил на связь, поэтому Джейд стала беспокоиться за него. Она решила лично отправится на его спасение, в процессе которого ей пришлось драться с ожившими статуями, воскресшими трупами ситхов и даже со своим альтер-эго, тёмным духом-двойником. В конце-концов она нашла Катарна, который ждал её в самом центре Храма, чтобы нанести сокрушительный удар своей ученице. Но Джейд отключила световой меч, веря, что Кайл по-прежнему верен светлой стороне. Этот жест послужил своего рода испытанием, напомнив Кайлу, что он не может убить друга и союзника. Катарн отверг тёмную сторону и покинул планету вместе с Марой[5].

Позже Катарн, Люк Скайуокер и другие джедаи смогли собрать воедино некоторые отрывки из истории планеты. После падения Кайла, Скайуокер счёл Дромунд-Каас крайне опасным местом, которое может подождать, пока Новый Орден джедаев не окрепнет. С помощью службы разведки он убедился, что планета останется мифом, как это было на протяжении тысячелетий[4].

Жители[]

Дромунд-Каас был заброшенным миром, исключая время процветания в качестве колонии возрождённой Империи и тот период, когда на планете жила немногочисленная группа Пророков тёмной стороны[4]. Но, подчинившись Дарту Сидиусу, Пророки покинули мир. В их числе были Верховный пророк Каданн и тёмный джедай Сарисс, дочь Лорда Кронала. В свою очередь, Сидиус использовал Дромунд-Каас в качестве тренировочной площадки для адептов тёмной стороны, поручая их раннее обучение Пророкам[4].

Разгневав Сидиуса одним из своих пророчеств, Каданн улетел на Бостирду. Дромунд-Каас был заброшен[4][5].

Места[]

Поскольку среди типов местности на Дромунд-Каасе преобладали болота и океаны, здесь было довольно мало значимых мест, особенно после Гражданской войны. Исключением был только Храм Тёмной Силы, спрятанный в самом центре болота. Он аккумулировал столько энергии тёмной стороны, что бластеры и разнообразная взрывчатка выходили из строя[5].

Построенный во времена ситхской Империи, Храм был покинут вскоре после Великой гиперпространственной войны около 5000 ДБЯ. В Великой галактической войне и последовавшей за ней Холодной войне Дромунд-Каас служил базой возродившейся Империи. Ситхи построили множество зданий, например штаб-квартиру Имперской разведки в Каас-Сити, но после окончания войны все эти поселения были заброшены. Примерно за 1000 лет ДБЯ местоположение Храма узнал Севисс Ваа, лорд ситхов из Братства Тьмы, и передал эту информацию Лорду Каану.

Дарт Милленниал выработал основы новой религии именно в Храме. Пророки, её последователи, оставались здесь в течение тысячи лет, пока не улетели на Бостирду, опасаясь гнева Дарта Сидиуса.

Возможно, в одном из доков некогда был спрятан «Эбеновый ястреб», оставленный там Митрой Сурик в 3950 году ДБЯ.

За кулисами[]

Окрестности храма на Дромунд-Каас также появляются в неканоничном комиксе по мотивам Звёздных войн в русскоязычном журнале Mega Game (июль 2000 года), рассказывающем о похождениях чувствительной к Силе героини Дары, оказавшейся в игре Mysteries of the Sith.

Появления[]

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дромунд-Каасом.

Источники[]

DromundConcept Christian Piccolo

Ранний концепт-арт для SWTOR».

Примечания и сноски[]

Advertisement