ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Снит, известный под сценическим псевдонимом Друпи Маккул (англ. Droopy McCool, Snit) — китонак, который был членом группы Макса Ребо. Он играл на инструменте, изобретённом на его родной планете Кирдо III.

Биография Править

Молодость и Сай СнутлсПравить

Неизвестно, что заставило Снита покинуть Кирдо III, и улететь на Орвакс IV. Именно там его купил Эвар Орбус. Летак был солистом музыкальной группы «Эвар Орбус и Его Галактические танцовщицы», где также были Макс Ребо и Сай Снутлс. Однако импрессарио говорил, что он «нанимал» Снита, а не покупал.

Снултс любила Снита. Из-за естественного терпения китонака он мог слушать жалобы и мысли певицы в течение многих часов, не говоря ни слова, и затем успокаивать её. Снутлс полагала, что именно Снит сохранял дружественные отношения в группе.

Орбус заключил контракт с кантиной Чалмуна на выступления в его баре на Татуине. Когда они прилетели на на планету, то на них напала банда несогласная с контрактом группа битов. Орбус противостоял нападавшим и погиб, в то время как остальная часть группы убежала.

Тогда Снит объявил, что он недоволен своим именем и хотел бы сценический псевдоним. Снутлс хотела помочь ему, пока он не выбрал новое имя в в своём родном языке, которое она даже не могла произнести. Она убедила его взять сценический псевдоним, который придумала она сама — «Друпи Маккул».

Группа Макса Ребо и дворец Джаббы Править

DroopyMcCool

Друпи Маккул во Дворце Джаббы

Группа была переименована Группу Макса Ребо, только теперь под предводительством ортолана. Это новое воплощение было обнаружено Джаббой. Старый хатт был впечатлён группой и предложил Максу пожизненный контракт в обмен на всю еду, какую они могли съесть. Ребо принял предложение прежде, чем Снутлс смогла остановить его. Друпи не мог ничего сказать, но он полагал, что это было мошенничество.

Во время их выступления во Дворце Джаббы, гаморреанская стража заметила, что Снит принадлежит к расе китонаков и рассказала, что видела другого Китонака в Дюнном море. Он уехал прежде, чем Маккул сказал что-либо, но эта праздная беседа дала Сниту предмет для раздумий. Маккул был известен тем, что никогда не сливался с толпой, и потому что у него было странное поведение. Однако, поскольку другие придворные во Дворце Джаббы были заняты, почти никто не обращал на него внимания, пока он работал. Казалось, что он говорил только со Сай Снутлс.

Kitonak

Друпи Маккул

Снит был во дворце Джаббы, когда Лея Органа, замаскированная под Боушха, появилась с Чубаккой. Также он был с группой на барже Джаббы. Когда хатт погиб, то пожизненный контракт с ним прервался. Группа не помогла бойцам Джаббы, хотя Ребо и Снутлс спорили о целесообразности побега (Макс боялся потери такого хорошего контракта). Но Снит и Снутлс убедили Фантеле.

Они оказались в песках, где Снутлс рассказала о новом контракте. Однако Снит был незаинтересован этой новостью. Он сказал, что слышал «своих братьев», других китонаков в Дюнном море. Ребо ничего не услышал и скептически отнёсся к этому, но не смог убедить Маккула. Китонак уехал в пустыню.

Несколько лет спустя некоторые старые фермеры рассказывали, что слышали китонакские флейты в ночи в самых тёмных местах пустыни.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Друпи Маккулом.

ИсточникиПравить

На других языках