ФЭНДОМ

30px-Era-real
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Я не думаю, что мои книги когда-нибудь удостоятся престижной литературной премии, но меня это устраивает»
— Дрю Карпишин (источник)

Дрю Карпишин (англ. Drew Karpyshyn) — канадский автор и разработчик игр. Некоторое время проработав в кредитном союзе, он в итоге стал разработчиком игр. Устроившись в компанию «BioWare, он со временем стал старшим автором хорошо принятой критиками видеоигры «Star Wars: Knights of the Old Republic».

Эта связь с Звездными войнами дала ему возможность написать романы «Дарт Бэйн: Путь разрушения», «Дарт Бэйн: Правило двух» и «Дарт Бэйн: Династия зла». Работая в BioWare, Карпишин был главным автором для обоих «Mass Effect» и «Mass Effect 2».

Дрю Карпишин работал над видеоигрой «Star Wars: The Old Republic» и написал два романа, относящихся к той же самой эпохе, под названием «Звёздные войны. Старая Республика: Реван» и «Звёздные войны. Старая Республика: Истребление».

Карпишин покинул BioWare в феврале 2012 года, чтобы работать над другими проектами.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Дрю Карпишин родился в Эдмонтоне, Алберта 28 июля 1971. Он рос в северной части Сеинт Альберта. В детстве он был большим поклонником Звёздных Войн. С 8 до 12 лет Карпишин одевался на хэллоуин в костюм джавы.

Будучи взрослым, Карпишин работал на разных работах, наконец устроившись кредитным экспертом в местный кредитный кооператив. В это время он получал эмоциональную и финансовую помощь от своей жены Дженнифер. Однажды автомобильная авария стоила ему средства передвижения. Так как у него небыло возможности заменить машину, он оставил финансовый бизнес и вернулся в колледж, заработав степень бакалавра искусств в области изобразительного искусства. 7 марта 2000 он был участником популярного игрового шоу Jeopardy!. Несмотря на уверенное лидерство в начале и правильный ответ в Final Jeopardy, он проиграл.

Карьера Править

Летом 2000 Карпишин устроился работать в BioWare, разработчик игр, расположенный в Эдмонтоне. Он внёс значимый вклад в игру Baldur's Gate II: Shadows of Amn за год до её выхода. Он был одним из нескольких дизайнеров дополнения для этой игры, Throne of Bhaal, выпущенного в 2001. Также он написал новеллизацию игры, выпущенную в сентябре 2001. Ещё в сентябре был выпущен Temple Hill, роман серии Forgotten Realms, написанный им ранее.

Карпишин был дизайнером игры Neverwinter Nights, выпущенной в июне 2002. Он также работал над дополнением, Hordes of the Underdark, которое было выпущено год спустя. В 2003 Карпишин опубликовал свою первую короткую историю в журнале Paradox. «Paradise Lost» — интерпритация библейской истории об Адаме и Еве.15 июля

Bane and his Master

«Дарт Бэйн» и Дрю Карпишин на Star Wars Celebration V.

15 июля 2003 на Xbox вышла игра Star Wars: Knights of the Old Republic. Карпишин был главным автором сценария и одним из семи дизайнеров ядра игры. Разработка игры началась где-то в декабре 2000. Впервые игры была представлена в 2001 на выставке Electronic Entertaiment Expo. Knights of the Old Republic получили множество похвал и наград. Сам Карпишин говорил, что игра «позволила ему войти в двери LucasArts», что и начало его карьеру романиста Звёздных Войн.

В 2003 или 2004 его рассказ «Feast of the Gods» был включен в сборник Open Space: New Canadian Fantastic Fiction под редакцией Клода Люмьера. «Feast of the Gods» — юмористическая история про Кетцалькоатля и других богов ацтекского пантеона.

Следующим проектом BioWare была игра Jade Empire, выпущенная 12 апреля 2005, через полтора года после официального анонса. Карпишин был одним из 5 авторов сценария, но не одним из 3 главных сценаристов. Годом ранее он выпустил ещё одну короткую историю «It's a Living». Но наиболее значительным стал выпуск его первого романа по Звёздным Войнам Дарт Бэйн: Путь Разрушения. Этот роман был его первой книгой в твёрдом переплёте. В 2007 он выпустил сиквел Дарт Бэйн: Правило Двух, а позже написал и третью книгу серии Дарт Бэйн: Династия Зла.

Ссылки Править