ФЭНДОМ

30px-Era-real

Говард Дрю Струзанский (англ. Howard Drew Struzansky) — североамериканский художник. Он известен как автор многих обложек музыкальных альбомов, книжных обложек, обложек комиксов, кино-постеров и рекламных плакатов. Струзан создавал обложки для комиксов издательства Dark Horse Comics и кино-постеры к фильмам трилогии приквелов. Вне «Звёздных войн» он известен постерами к таким фильмам как трилогия о Индиане Джонсе, трилогия «Назад в будущее» и окончательной версии фильма «Бегущий по лезвию». Помимо работы над постерами для фильмов, от также работал с Эрни Цефалу в Pacific Eye & Ear над иллюстрациями обложек музыкальных альбомов таких знаменитых групп как: Alice Cooper, Black Sabbath, Bee Gees, The Beach Boys, Earth Wind and Fire, Iron Butterfly, Roy Orbison и многих других. Помимо этого Струзан является автором обложки к альбому Элиса Купера «Welcome to My Nightmare», который журнал «Rolling Stone» поместил в свой список "Топ 100 лучших обложек всех времён".

Иллюстрации к «Звёздным войнам»Править

Ксизор и Джабба

Говори на основном

Эта статья содержит фрагменты текста на иностранном языке.

Удалите это сообщение, когда закончите.

Плакаты фильмовПравить

Empirestrikesback

Плакат фильма «Империя наносит ответный удар»

Обложки книгПравить

Drew Struzan The Crystal Star

«Хрустальная звезда»

Другие работыПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Дрю Струзана.

УпоминанияПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. Burlingame, Russ (August 15, 2015). Star Wars: The Force Awakens Drew Struzan Poster Revealed at D23. Comic Book.com. Проверено 15 августа, 2015.

Ссылки на внешние источникиПравить

На других языках