Статья о реальном мире

Говард Дрю Струзанский (англ. Howard Drew Struzansky) — североамериканский художник. Он известен как автор многих обложек музыкальных альбомов, книжных обложек, обложек комиксов, кино-постеров и рекламных плакатов. Струзан создавал обложки для комиксов издательства Dark Horse Comics и кино-постеры к фильмам трилогии приквелов. Вне «Звёздных войн» он известен постерами к таким фильмам как трилогия о Индиане Джонсе, трилогия «Назад в будущее» и окончательной версии фильма «Бегущий по лезвию». Помимо работы над постерами для фильмов, от также работал с Эрни Цефалу в Pacific Eye & Ear над иллюстрациями обложек музыкальных альбомов таких знаменитых групп как: Alice Cooper, Black Sabbath, Bee Gees, The Beach Boys, Earth Wind and Fire, Iron Butterfly, Roy Orbison и многих других. Помимо этого Струзан является автором обложки к альбому Элиса Купера «Welcome to My Nightmare», который журнал «Rolling Stone» поместил в свой список «Топ 100 лучших обложек всех времён».

Вклад в «Звёздные войны»[править | править код]

Ксизор и Джабба.png

Говори на основном

Эта статья содержит фрагменты текста на иностранном языке.

Удалите это сообщение, когда закончите.

Плакаты фильмов[править | править код]

Плакат фильма «Империя наносит ответный удар»

Обложки книг[править | править код]

Прочие работы[править | править код]

Упоминания[править | править код]

Примечания и сноски[править | править код]

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Дрю Струзана.
  1. Burlingame, Russ (August 15, 2015). Star Wars: The Force Awakens Drew Struzan Poster Revealed at D23. Comic Book.com. Архивировано из первоисточника 6 мая, 2020. Проверено 15 августа, 2015.

Ссылки на внешние источники[править | править код]

На других языках