ФЭНДОМ

Tab can-act

Дубинка Фазмы (англ. Phasma's baton) — дубинка, которая принадлежала капитану Фазме в период войны между Первым орденом и Сопротивлением.

ОписаниеПравить

Складная дубинка ртутного цвета со встроенным генератором сдерживающего поля принадлежала капитану Фазме и являлась оружием ближнего боя. В разложенном виде дубинка представляла собой копьё с заострёнными концами с обеих сторон.[2]

ИсторияПравить

В период службы в качестве капитана штурмовиков Первого ордена, Фазма выбрала ртутную дубинку в качестве личного оружия, как напоминание о ртутных копьях, которыми пользовались в племени, жившем на горном хребте планеты Парнассос, где она выросла.[3]

В 34 ПБЯ, когда крейсер «Раддус» протаранил дредноут «Господство» на сверхсветовой скорости, Фазма выбрал дубинку для сражения с Финном один на один, так как её люди были выведены из строя или убиты во время атаки корабля Сопротивления. Финн же, в свою очередь, для боя с Фазмой воспользовался дубинкой для подавления беспорядков Z6 погибшего штурмовика. В ходе сражения, несмотря на мастерство Фазмы во владении её оружием, Финну удалось дать капитану достойный отпор и противостоять ей до того момента, пока пол в ангаре разрушающего дредноута не обвалился, утянув с собой Фазму.[1]

Ударная ракета

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках