Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 268
страниц
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Дубриллион (англ. Dubrillion) – живописная планета Внешнего Кольца, покрытая океанами, сочно-зелёными континентами, обрамлённая белыми облаками. Была планетой-сестрой Дестриллиона.[2]

Дубриллион располагался во Внешнем Кольце вблизи Дантуина и Муунилинста, в самом сердце пространства КНС во время Войн клонов.[1] Дубриллион вошёл в состав Галактической Империи, а после падения этого строя управление планетой взял на себя Лэндо Калриссиан. Возле планеты находился астероидный пояс, который использовался Лэндо в качестве тренировочной базы для контрабандистов и места сореревнований пилотов и назывался Безумство Лэндо.[2] Кроме того, на Дубриллионе располагалось множество роскошных массивных высотных городов. Лея Органа-Соло некоторое время была их послом.[2] Во время Юужань-вонгской войны планета была атакована и завоёвана захватчиками.[4] Позднее, после битвы за Корусант, Дубриллион стал частью Империя Фела.[1]

История

Старая Республика

В последние десятилетия до Великой галактической войны планетой управляла семья Драйен, династия героев войны, получившая права на правление через предательство. Правление Драйенов продолжалось до тех пор, пока король Арак Драйен III не был свергнут дворянством планеты. Тем не менее, Драйены смогли уберечь корону от рук узурпаторов. Семья была изгнанна и преследовалась узурпаторами с целью овладения короной. Так продолжалось до Холодной войны, когда контрабандист, известный как Войд-гончая, под командованием легендарного пирата Нока Драйена и его дочери Риши не обнаружил корону. Риша взяла на себя задачу покорения престола Дубриллиона и старалась делать это честным путём. Она смогла заручиться поддержкой нескольких симпатизировавших ей аристократов Дубриллиона. Однако вскоре разгорелась гражданская война, разделившая аристократию на сторонников правящего короля и сторонников Риши.

Войны клонов

Галактическая гражданская война

После гражданской войны

Поздняя история

За кулисами

Появления

Нападение юужань-вонгов на Дубриллион

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дубриллионом.

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement