ФЭНДОМ

30px-Era-real

Дуглас Уитли (англ. Douglas H. Wheatley) — канадский художник комиксов. Известен работой над обложками и внутренними рисунками большого количества комиксов «Звёздных войн».

БиографияПравить

Фильм «Новая надежда» Дуглас увидел в возрасте 8 лет; фильм произвёл на него большое впечатление, в особенности Дарт Вейдер. В дальнейшем культура Звёздных войн окружала будущего художника: он играл в игрушки этой франшизы, читал комиксы, смотрел оставшиеся фильмы Оригинальной трилогии.

Рисовать персонажей Звёздных войн Уитли начал с 10 лет. Будучи рисовальщиком-самоучкой, Уитли принял решение стать художником комиксов, для чего прошёл обучение у работавшего в этой отрасли Джорджа Фримана. В дальнейшем влияние на стиль Уитли оказали Крис Квиллиамс, Ник Бёрнс и Крис Чакрай, а также Альфонс Муча.

Doug Wheatley characters 2003

Персонажи Звёздных войн (2003)

Время от времени Уитли выполнял заказы для издательства комиксов Dark Horse. Однажды, после нескольких лет молчания, издательство пригласило его к работе над обложкой комикса The Bounty Hunters: Kenix Kil (1999). Спустя примерно полтора года художник работал над сериями комиксов «Звёздные войны: Империя» и «Звёздные войны: Республика».

Одним из самых главных проектов Уитли в рамках данной вселенной стало создание официальной комиксной адаптации Эпизода III.

По рассказам Уитли, работа над адаптацией началась в октябре 2003 года со встречи с Сью Ростони, управляющим редактором Lucas Licensing, на ранчо «Скайуокер», на которой Дуглас ознакомился со сценарием фильма. По возвращении в свою студию в каннадском Виннипеге он получил сценарий от Lucasfilm и рабочие материалы от Dark Horse (такие как сценарий комикса Майлза Лейна).

Grievous Doug Wheatley art

Генерал Гривус (2005)

По мере продвижения работ над фильмом Уитли получал более подробные материалы, такие как кадры из фильма и готовые проекты, 3D-анимацию и т.д. (к концу создания адаптации у художника скопилось около 1500 ссылочных материалов от создателей фильма). Работа над комиксам длилась около года и закончилась в феврале 2005 года. Любимой сценой Уитли стала встреча Оби-Вана Кеноби и генерала Гривуса; Гривус же стали и самым сложным для изображения персонажем (самым удобным для изображения был Энакин Скайуокер).

Помимо Звёздных войн, Дуглас Уитли работал над игрой Magic: The Gathering, комиксами «Конан», Mist, «Чужие» и «Хищник», «Супермен», «Аватар».

Любимыми художниками Звёздных войн Дуглас Уитли Брайана Чинга (серия «Звёздные войны: Одержимость» и Джен Дуурсиму (серия «Звёздные войны: Республика»).

Проживает в Виннипеге со своей женой и двумя детьми. Увлекается боулингом.

Работы Править

Звёздные войны: ИмперияПравить

Звёздные войны: РеспубликаПравить

Revenge of the SithПравить

Wheatley Aayla pencil art

Эйла Секура на Фелуции

Звёздные войны: Тёмные временаПравить

Звёздные войны: НаследиеПравить

Leia Organa Doug Wheatley art

Лея Органа

Другое Править

БиблиографияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Дугласа Уитли.

Внешние ссылкиПравить

Doug Wheatley

На других языках