ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Дуд Болт (англ. Dud Bolt) — мужчина, вульптерец, который был профессиональным, но очень грубым и агрессивным гонщиком на подах, служившим дагу Себульбе в качестве телохранителя во время гоночных заездов.

БиографияПравить

Bolt

Дуд Болт перед «Бунта Ив Классик»

Себульба давал Дуду Болту премию за каждого гонщика, которого тот сбивал на треке. В результате основная стратегия Болта стала состоять не в том, чтобы прийти к финишу как можно быстрее, а в том чтобы сбить других гонщиков, каких только можно. Фактически, многие зрители гонок на подах делали ставки на Дуда не в смысле позиции на финише, а в смысле количества сбитых противников.
Bolt pod

Под Дуда Болта в действии

«Бунта Ив Классик» в 32 ДБЯ была не самой удачной гонкой Дуда, в котором он сумел сбить только под Арка Руза во время третьего круга и при этом разрушил свой собственный под Вулптерин-327. Себульба дал ему огромную премию для того, за то, что он вывел из строя известного гонщика. Со своим подбитым подом Болт был неспособен закончить гонку. Травмировавшись после аварии на треке, Дуд был отправлен в больницу Мос-Эспы,[1] где его навестил Себульба. Нечестный даг заменил больного Болта на Альдара Бидо.

Через 10 лет под Дуда был замечен на одном из экранов клуба на Корусанте, хотя это мог быть совершенно другой Вулптерин-327.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дудом Болтом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. Databank title Дуд Болт в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)