ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Дуку: Потерянный джедай» (англ. Dooku: Jedi Lost) — роман в формате аудиокниги авторства Кавана Скотта, повествующий о попытке Асажж Вентресс разузнать о прошлом графа Дуку и узнать причину, по которой он решил покинуть Орден джедаев. Аудиокнига была выпущена Random House Audio 30 апреля 2019 года.

Официальное описание Править

Окунитесь в историю зловещего графа Дуку с этой новой аудиокнигой о далёкой-далёкой галактике....

Дарт Тиранус. Граф Серенно. Лидер сепаратистов. Красный меч, зажжённый во тьме. Но кем он был до того, как стал правой рукой ситха? Пока Дуку занят подготовкой нового ученика, правда о лорде ситхов начинает выходить на свет.

Жизнь Дуку началась с привилегий — граф родился за каменными стенами своего родового поместья под сенью Похоронной луной, где захоронены кости его предков. Но вскоре о себе дали знать его джедайские способности, и графа увезли из дома, чтобы легендарный мастер Йода смог учить его путям Силы. Оттачивая свои навыки, Дуку получает всё новые звания, заводит дружбу с товарищем по имени Сайфо-Диас, берёт собственного падавана — многообещающего Квай-Гона Джинна — и пытается забыть свою прежнюю жизнь. Но внезапно Дуку начинает испытывать странное влечение к мастеру-джедаю Лин Костане и заданию, порученному ей Орденом: найти и изучить древние артефакты ситхов, чтобы подготовиться к возможному возвращению самых опасных из врагов джедаев.

Разрываясь между миром джедаев, древними традициями своего покинутого родного гнезда и пленительной мощью древних реликвий, Дуку изо всех сил старается остаться верен свету — даже когда начинает сгущаться тьма.

Издания Править

Галерея обложек Править

Роли озвучивали Править

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

Ссылки Править

Шаблон:DelRey