ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
Эта статья про роман. Возможно, вы ищете другие значения.

Дух Татуина (англ. Tatooine Ghost) — роман, написанный Троем Деннингом. Он был опубликован Del Rey в марте 2003 года в твёрдом переплете и перепечатан в мягкой обложке в декабре того же года. Сюжет романа происходит непосредственно перед событиями Наследника Империи. В России данный роман был выпущен издательством ЭКСМО в 2005-ом году.

В англоязычное издание романа, в качестве дополнения также входит электронная книга Вдали от леса и рассказ Интерлюдия на Корпфелионе. Аудиокнига Дух Татуина была озвучена Джонатаном Дэвисом.

TCSTE

(исходник)

Аннотация Править

Прошло уже восемь лет после битвы при Явине 4. Но ни гибель Дарта Вейдера, ни смерть Палпатина, ни победа при Эндоре не означают краха Империи! Новой Республике по-прежнему приходится изо всех сил сражаться за выживание.

Потеря секретных шифров, которыми пользуются агенты Республики в тылу Империи, может обернуться галактической катастрофой. Единственный выход — лететь на Татуин и добывать утерянные шифры. Но ни Хан Соло, ни Лея Органа, ни их спутники не ожидают, что на орбите планеты-пустыни их встретит имперский «звездный разрушитель» «Химера», а принцессу Лейю ждет встреча с глубоким прошлым ее отца…

Внешние ссылки Править