ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-reb30px-Era-new30px-GoodIcon

«Дамы и господа, обратите внимание на дуэльный ринг. Здесь два соперника будут сражаться ради вашей жажды зрелищ и азарта. Я надеюсь все ставки уже сделаны, потому что мы готовы начинать!»
— Диктор дуэльного ринга (источник)

Дуэльный ринг Тариса (англ. Taris dueling ring) — арена на планете Тарис, на которой проводились санкционированные поединки-дуэли. Путешественникам и местным жителям было разрешено сражаться с любым оружием, чтобы заработать кредиты и известность. Ринг был выгодным бизнес-предприятием, как до Гражданской войны джедаев, так во время нее. Во время войны, ринг принадлежал хатту Аджууру, и в нём сражались такие известные дуэлянты, как Бендак Старкиллер, Айс, Твитч и Реван. Специально на ринг продавались билеты на каждый матч, и доход от них служил для оплаты награды победителю, и как дополнительный доход владельцу ринга. Однако в 3956 ДБЯ, большая часть Тариса была уничтожена орбитальными бомбардировщиками. Во время Галактической гражданской войны арена вновь стала функционировать после реконструкции Тариса.

Описание

Расположенный в кантине Верхнего города, ринг являлся боевой ареной, где жители экуменополиса Тариса и путешественники могли участвовать в дуэлях и зарабатывать кредиты. Дуэльный ринг полностью принадлежал хатту Аджууре, который был связан с преступной политикой Обмена и его главой Дэвиком Кангом. Аджуур лично занимался организацией поединков, и часто высматривал новичков-дуэлянтов, которые бы представляли интерес для зрителей. Как результат, дуэльный ринг стал обширным развлекательным мероприятием для общественности.[1]

Дуэли

Taris

Поражение Дедая Данкана в дуэльном ринге от Герлона Двупалого.

В каждом матче участвовали два дуэлянта, которые были в спарринге, пока один из них не терял сознание. Участие в поединке было бесплатным. Каждый дуэлянт мог выбрать любое оружие из своего арсенала. Некоторые использовали бластерные винтовки, бластеры и даже гранаты. Другие же пользовались вибромечами, виброклинками и прочим оружием ближнего боя. Также их можно было комбинировать и менять во время дуэли. Дуэлянтам было разрешено носить различную броню, пользоваться симуляторами и аптечками во время боя. Несмотря на то что борьба велась настоящим и смертельным оружием, шансов на смерть не было. Специальные энергетические поля охватывали арену и предотвращали смертельные исходы. В случае серьёзных травм, на поле выходили медицинские дроиды. Однако санкционированные смертельные матчи были в прошлом. Эти матчи были запрещены ситхами после захвата ими планеты.[1]

Просмотр

Taris dueling ring spect area

Главный зал кантины с установленными в нем мониторами, транслирующими дуэли.

На арене имелись места для зрителей, которые могли покупать билеты и смотреть матч в живую. Билеты приобретались в кантине через Аджуура. Количество мест было ограничено, и не все могли себе позволить приобрести желаемое место. Для этого в кантине, прилегающей к арене, были сделаны дополнительные мониторы, которые бесплатно транслировали матч в прямом эфире. Азартные игры в ринге были разрешены, активно делались ставки на дуэлянтов, что расширяло сферы дуэльного бизнеса. Все ставки также принимал на себя Аджуур, который и сам делал их на приглянувшихся дуэлянтов.[1]

Победители

После победы над конкурентом победитель получал разнообразное количество кредитов за выигрыш. Стандартный выигрыш у Аджуура был 10 % прибыли от всех ставок. За проигрыш не брали кредитов, что также привлекало дуэлянтов и побуждало к постоянным реваншам (а значит, к ещё большему обороту прибыли у Аджуура).[1]

История

Дуэльный ринг Тариса начал существование вскоре после Великой войны ситхов. Со временем, ринг прославил многих дуэлянтов, в частности, мандалорианца Бендака Старкиллера, который ни разу не проиграл в смертельных матчах. После того как Империя ситхов взяла Тарис под свой контроль, смертельные матчи были объявлены вне закона, и Старкиллер, не принявший эти правила, ушёл в отставку, оставив после себя память ветерана и лучшего бойца Тариса. Новым чемпионом стал Марл, однако вскоре его сместил родианец Твитч. С тех пор, Твитч оставался на вершине дуэльного ринга. Во время Гражданской войны джедаев, число дуэлянтов сократилось. В 3956 ДБЯ, после атаки «Шпиля Эндара», суда Дарта Малака взяли планету в осаду и преградили все космические пути к Тарису. Дуэлянты, сражаясь только между собой, также страдали от нехватки конкурентов. Тем временем Реван и Карт Онаси совершив аварийную посадку с «Шпиля Эндара», во время розысков Бастилы Шан натолкнулись на Дуэльный ринг. Реван начал вести бои на ринге под именем Таинственный незнакомец. Таинственный незнакомец победил всех дуэлянтов, в том числе именитых бойцов - Марла, Айс и чемпиона Твитча. Став новым чемпионом, Таинственный незнакомец прославился на весь Верхний город. Слухи о нём достигли и Нижнего города.[1]

Вскоре Реван с Бастилой Шан, Картом Онаси и другими компаньонами бежали с Тариса, в то время как Дарт Малак начал орбитальную бомбардировку планеты. По словам Карта «ни одно здание выше двух этажей не осталось целым».[1] Большая часть Верхнего Города была восстановлена в 3 ПБЯ, вместе с ним был открыт Дуэльный ринг. Чемпионом ринга стал гунган Твитч.[2]

За кулисами

Дуэльный ринг Тариса впервые появился в видеоигре 2003 года Star Wars: Knights of the Old Republic. Однако игрок, управляющий Реваном, может просто проигнорировать квест с Дуэльным рингом, и не посещать бои. У игрока также есть квест с прохождением Дуэльного ринга. Однако после победы всех действующих дуэлянтов, квест не заканчивается. Реван имеет право вызвать на поединок Бендака Старкиллера в смертельном нелегальном матче. После победы Реван получит бластер Бендака и большую сумму кредитов. Но, сделав это, Реван автоматически получает темные очки, а по канону Реван придерживался светлой стороны. После победы в ринге над всеми чемпионами, игрока начнут узнавать на улицах, а если игрок победит Бендака, то Реван (как Таинственный незнакомец) получит звание величайшего дуэлянта Тариса.[1]

Из финальной версии игры были вырезаны диалоги Ревана с ведущим боёв на ринге, однако их восстановили с помощью мода KotOR 1 Restoration. Кроме того, один из дуэлянтов — Одноглазый Дункан (самый слабый участник ринга) должен был позднее встретить Ревана на Манаане и попросить отдать ему звание Таинственного незнакомца. Данный диалог также восстановили с помощью мода KotOR 1 Restoration.

Появления

Источники

Примечания и ссылки

На других языках