ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Асока доверяла тебе, а ты предала её!»
«Я поняла, что доверие переоценено. Единственное во что верит Совет джедаев - насилие!»
— Энакин Скайуокер и Баррис Оффи во время дуэли (источник)

Во время Войн клонов рыцарь-джедай Энакин Скайуокер сошёлся с падаваном Баррисс Оффи в дуэли на световых мечах в Храме джедаев на Корусанте. Дуэль произошла после того, как Скайуокер узнал, что Оффи подставила его падавана - Асоку Тано - устроив взрыв в ангаре Храма джедаев, который произошел несколькими днями ранее. После разговора с Асажж Вентресс и узнав о засаде, которая произошла во время попытки захвата, Скайуокер почувствовал, что Оффи была единственным человеком, способным устроить взрыв. Это оказалось правдой, и она вступила в бой со Скайуокером с помощью световых мечей Вентресс. Оффи в конечном счете потерпела поражение и предстала перед судом, где призналась в теракте, полагая, что джедаи превратились в армию, сражающуюся на тёмной стороне, и крах Республики был лишь делом времени.

Вступление Править

«Забавно! Они принадлежат Вентресс. Ты должна была избавиться от них!»
«Думаю, они мне подходят.»
— Энакин Скайуокер и Баррис Оффи начинают сражение (источник)

После того, как падаван Асока Тано была обвинена во взрыве в ангаре Храма джедаев и убийстве Летты Тармонд, Тано решила спрятаться на нижних уровнях Корусанта и доказать свою невиновность самостоятельно, но в конце концов была поймана Энакином Скайуокером и Пло Куном. Тано отвезли обратно в Храм джедаев, где она была изгнана Советом и передана республиканским военным. Во время суда перед Галактическим Сенатом Скайуокер отправился на нижние уровни и нашёл Асажж Вентресс, предполагая, что она была виновницей недавних событий. Вентресс признала себя невиновной и рассказала, что кто-то другой напал на неё и украл её световые мечи, после того как она рассталась с Тано на складе, где хранились нано-дроиды, использованные при взрыве. Единственным человеком, который знал, что они с Тано отправились на склад, была Баррисс Оффи, та самая, что послала их туда. Скайуокер вернулся в Храм джедаев и нашел Оффи в её покоях. Когда он допросил её, Оффи призналась, что поддерживала контакт с Тано, но утверждала, что только пыталась помочь ей. Чтобы доказать свои подозрения, Скайуокер попытался напасть на Оффи её собственным световым мечом. Оффи воспользовалась световыми мечами Вентресс, которые она прятала в горшке чтобы защитить себя, доказывая, что она стояла за взрывом и подставила Тано. Затем Скайуокер вызвал Оффи на дуэль.[1]

Дуэль Править

Вступив с Оффи в бой на световых мечах, Скайуокер вышвырнул её из комнаты, и Оффи убежала в коридоры Храма. Скайуокер быстро последовал за ней, и дуэль продолжилась. Когда она провалила попытку бегства, появились четверо стражей Храма джедаев, окружая Оффи с двух концов коридора. В поисках альтернативного пути отступления Оффи разбила окно Храма и выпрыгнула из него. После того, как Оффи сбросила Скайуокера с балкона, дуэль перенеслась на тренировочную площадку, где Тера Синубе инструктировал группу юнлингов. Синубе зажёг свой меч, чтобы защитить юнлингов и помочь Скайуокеру. Когда стража Храма приблизилась, Скайуокер смог обезоружить одну из рук Оффи, сжав её правое запястье. После очередного столкновения клинков Скайуокер использовал телекинез, чтобы ударить её о дерево и удержать. Затем Оффи предстала перед судом по делу Тано и была вынуждена признаться в своих преступлениях. Как она призналась, Оффи осудила джедаев, утверждая, что они сбились с пути и перестали быть хранителями мира.[1]

Последствия Править

С признанием Оффи обвинения против Тано были сняты, и она была освобождена из-под стражи Республики. Совет лично извинился перед ней за свои действия и попросил Тано вернуться в Орден, но, к всеобщему удивлению, она отказалась и покинула Храм.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках