ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Именем Галактического Сената Республики, вы арестованы, Канцлер».
— Мейс Винду канцлеру Палпатину перед начало схватки (источник)

В конце Войн клонов, после того как стало известно, что под личностью Верховного Канцлера Шива Палпатина скрывался Тёмный лорд ситхов Дарт Сидиус, Мейс Винду и члены Совета джедаев вступили с ним в дуэль на световых мечах в офисе Канцлера на Корусанте. Палпатин с лёгкостью убил мастеров-джедаев Кита Фисто, Агена Колара и Сэси Тийна, но с Винду у них завязался продолжительный бой. Дуэль продолжалась до тех пор, пока джедаю не удалось обезоружить Канцлера и сбить его с ног.

В тот момент, когда мастер-джедай одолел Палпатина, их прервал рыцарь-джедай Энакин Скайуокер, который, ослушавшись наказания Винду оставаться в Храме джедаев, прибыл в здание офиса Сената чтобы защитить Канцлера, пообещавшего Скайуокеру уберечь при помощи тёмной стороны Силы его жену, Падме Амидалу, от смерти во время родов, что Энакин видел в своих видениях. Не обращая внимания на Скайуокера, Винду объявил о полном поражении Палпатина и ситхов, на что Канцлер ответил ударом молний Силы, направленных в мастера-джедая. Винуду удалось парировать потоки электричества своим световым мечом, отразив большую их часть обратно в Палпатина, что изуродовало Лорда ситхов.[1]

Скайуокер попытался уговорить Винду арестовать Лорда ситхов, что мастер-джедай планировал сделать изначально, но во время схватки тот осознал, что Палпатин контролировал и Сенат, и судебную систему которые с большой вероятностью оправдали бы его. Заявив, что Палпатин слишком опасен, чтобы оставлять его в живых, Винду замахнулся для удара, однако Скайуокер выхватил свой световой меч и отсёк державшую оружие руку мастера-джедая, благодаря чему Палпатин, претворявшийся обессиленным, смог очередным ударом молний вытолкнуть Винду в разбитое окно своего кабинета, тем самым убив мастера-джедая.

После дуэли Скайуокер присягнул на верность Палпатину, приняв титул Лорда ситхов и новое имя Дарт Вейдер. Попытка джедаев убить Канцлера позволила ему привести в исполнение свой план по захвату власти над всей галактикой. Он объявил всех джедаев предателями и привёл в действие Приказ 66, обращённый к Великой армии Республики, который стал причиной уничтожения Ордена джедаев. Вскоре после этого он объявил себя Галактическим Императором и инициировал преобразование Галактической Республики в Галактическую Империю, которая властвовала в галактике на протяжении десятилетий.

LightsaberCSWE

(исходник)

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Истребление джедаев
Галактическая хронология

Ранее: Войны клонов

Одновременно: Кампания Берча Теллера · Восстание на Кореллии · Гоский конфликт · Лотальский мятеж · Восстание Малкхани · Восстание на Рилоте

После: Галактическая гражданская война

Стычки Истребления джедаев
19 ДБЯ Кабинет Палпатина · Храм джедаев (I) · Приказ 66 · Мустафар (I) · Галактический Сенат · Храм джедаев (II) · «Яркий дом»
Речная луна Ал'долима · Храм джедаев (III) · Система Корусант
18 ДБЯ Кэллер · Раада
5 ДБЯ Стигеон-Прайм · Виндал
4 ДБЯ Лотал (I) · Лотал (II) · Мустафар (II) · Лотал (III) · Республиканская медицинская станция · Хаммертаун · Бильзен
3 ДБЯ Усалон · Малакор
Связанные темы и статьи
Галактическая Республика · Галактическая Империя · Орден джедаев · Ситхи · Восстание
Захват экипажа «Призрака» · Датомир · Татуин