ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Помогает дружить сердце, а не голова».
— Мораль (источник)

Дуэль дроидов (англ. Duel of the Droids) — седьмой эпизод первого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Официальное описание Править

Энакин Скайуокер, Асока Тано и новый астромеханик R3-S6 отправляются с двойной миссией спасением и саботажем на небесную станцию генерала Гривуса, где должен находиться R2-D2.

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ДУЭЛЬ ДРОИДОВ

Пропал без вести при задании! Героический дроид-навигатор Энакина Скайуокера — R2-D2 был потерян в бою. После отчаянных поисков, обернувшихся неудачей, Энакин вынужден взять нового штурмана, R3-S6.

Джедаев посылают на новые миссии. Одной из целей миссии является станция прослушивания сепаратистов. Между тем, R2-D2 был подобран и попал в руки подлого контрабандиста Га Накхта, который уже на пути к генералу Гривусу, ожидающему раскрыть все тайны памяти маленького, но отважного штурмана, которому никогда не чистили память...

Полное описаниеПравить

R2-D2 Einzelteile

Га Нахкт разбирает R2-D2 на детали.

R2-D2 удаётся передать координаты поста прослушивания Гривуса на луне Руусан и Сумерки направляется туда. Вопреки совету Оби-Вана Кеноби, Энакин возглавляет миссию по спасению R2, в памяти которого находятся секретные данные республиканцев по уничтожению вражеской станции. Га Нахкт обнаруживает в базе данных дроида все стратегические данные Республики и требует с Гривуса больше денег, но тот вонзает ему в спину световой меч. Когда Сумерки прибывает на станцию, Энакин оставляет Асоку и клонов и отправляется на поиски R2. Без их ведома R3-S6, который на самом деле является шпионом сепаратистов, предупреждает генерала Гривуса о присутствии джедаев. Тано и клоны проникают в комнату управления реактором и там сталкиваются с боевыми дроидами, которых вскоре уничтожают электромагнитными гранатами. Гривус приказывает своим Магна Стражам доставить R2 на его корабль.

Энакин находит R2 и вступает в бой с Магна Стражами Гривуса. Одолев их, он приказывает всем встретиться в южном ангаре. К несчастью, Гривус нападает на Асоку и её клонов-бойцов. Генерал убивает всех клонов, кроме Рекса и Денала. Асока защищается от его ударов и отступает в комнату, заполненную запасными деталями дроидов. Она скрывается от генерала, но R3 выдаёт её. Гривус уничтожает её комлинк и она убегает через вентиляцию. Когда Энакин и клоны, успешно установившие бомбы, встречают Сумерки в ангаре, R3 предательски запирает их в ангаре, активирует нескольких дроидов-истребителей «Стервятник» и Скайуокер воочию убеждается в справедливости своих подозрений в отношении золотого дроида. Энакин приказывает R2 открыть двери ангара. В то время, как R2 открывает двери ангара, R3 пытается остановить его и дроиды вступают в бой друг против друга. Асока присоединяется к команде, вместе они уничтожают «Стервятников». R2 подталкивает свою сепаратистскую копию к краю моста, но R3 хватает его своей присоской, чтобы утащить его с собой, но R2-D2 перерезает провод. R3-S6 летит, подхваченный воздухом и разбивается об обломки станции. Гривус бежит со станции на Бездушном. Энакин с командой уходят на Сумерках и взрывают базу. Энакин отправляется на своём истребителе за R2-D2.

Ahsoka vs Grievous

Поединок Асоки Тано с Гривусом.

Энакин подхватывает R2 и они улетают с гибнущей станции.

Когда они покидают систему, Энакин связывается с Оби-Ваном. Хотя он оценил их успех, Оби-Ван не одобряет выбор Энакина рисковать всей миссией и своей жизнью ради спасения дроида. Несмотря на то, что Асока рада возвращению R2, она соглашается с Оби-Ваном, но Энакин объясняет, что R2 ― нечто большее, чем просто дроид: он верный друг, которому можно доверять во всём.

Роли озвучивали Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Дуэль дроидов».

За кулисамиПравить

  • В первоначальной телевизионной версии была сцена, в которой после того, как Асока замечает Энакину "Я надеюсь, вы найдёте R2 в целости и сохранности", тот отвечает "Вперёд, Шпилька", после чего Асока говорит Рексу и клонам, "Похоже, завершить миссию придётся нам, как обычно." и уходит, а затем следовал рекламный ролик. Сцена была удалена в DVD-версии первого сезона.
  • Обезглавленные МагнаСтражи в этом эпизоде не функционируют, как в фильме Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов.
  • Когда Гривус хватает Асоку, видны её зубы. Её клыки не такие острые, как у других тогрут.
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com