ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Я ждал тебя. Ну, или кого-то вроде тебя. И готовился к встрече»
— Роан Фел – Дарту Крулу (источник)

Дуэль на Бастионе (англ. Duel on Bastion) – короткая схватка между низложенным Императором Роаном Фелом и лордом ситхов Дартом Крулом, который был послан Дарт Малади убить Фела. Дуэль окончилась смертью Крула, который был неожиданно застрелен Роаном Фелом из скрытого бластерного пистолета.

ПредысторияПравить

«Наивысший приоритет – ликвидация Роана Фела. […] Успех важнее, чем выживание. Но ваше выживание зависит от успеха»
— Дарт Малади – Викару Дорну (источник)

Дарт Малади узнала, что Роан Фел, свергнутый правитель из династии Фелов, отбил имперскую твердыню – планету Бастион. Она понимала, что лобовая атака на сильно укреплённую планету потребует сил всего ситхского флота, и, кроме того, опасалась, что часть его может дезертировать, узнав, что им приказано атаковать бывшего императора. Однако судьба сопротивления Фела зависела в то время от его выживания. Имея всё это в виду, Малади направила на Бастион лорда ситхов Дарта Крула с тайным заданием: убить Роана Фела. Леди Малади разработала план, согласно которому убийца должен был проникнуть на Бастион под видом перебежчика, используя губернатора Викара Дорна и весь экипаж звёздного разрушителя «Бесстрашный» в качестве приманки.

ДуэльПравить

Дарт Крул: «Я готов умереть».
Роан Фел: «Хорошо. Я готов убить тебя».

— Дарт Крул и Роан Фел (источник)

Как только Дорну было разрешено высадиться на Бастион, Дарт Крул проник в Сады Пеллеона, где медитировал император Фел. Благодаря фактору внезапности он не был схвачен охраной Фела, но тот почувствовал его присутствие в Силе и успел среагировать, выхватив световой меч. Крул попытался отрубить Фелу левую руку, но попал по кортозисной перчатке, из-за чего его световой меч стал на несколько минут бесполезен. После этого Крул применил против Фела Молнию Силы, но тот смог отразить её световым мечом обратно в ситха. Крул прибег к телекинезу, вырвав с корнем несколько деревьев и обрушив их на Фела. Ему удалось обезоружить императора, выбив оружие из его рук, но Фел предложил ему сдаться, заметив, что, если Крул и преуспеет в своей попытке, ему не выбраться с Бастиона живым. Крул отказался и попытался перевести поединок в кулачную драку, но Фел выхватил спрятанный под одеждой бластер и застрелил его. В этот момент на место дуэли прибежал Антарес Драко, также почувствовавший в Силе присутствие Крула. Фел сказал ему, что он в порядке, и приказал привести к нему губернатора Дорна.

ПоследствияПравить

«Будь осторожна, Малади. Ты так увлекаешься своими заговорами, что теряешь из виду свою цель – смерть Роана Фела»
Дарт Крайт – Дарт Малади (источник)
MaladiKillsDorn

Смерть Викара Дорна

По завершении дуэли, окончившейся смертью лорда Крула, император Фел приказал Викару Дорну высадить весь экипаж «Бесстрашного» для «допроса». Однако, когда экипаж был высажен, Фел приказал расстрелять их, пощадив одного лишь Дорна. Он был сброшен в спасательной капсуле неподалёку от лояльных ситхам судов вместе со световым мечом Крула. Дорн был подобран и доставлен на Корусант. О провалившемся покушении он не рассказывал никому, кроме леди Малади. Однако сразу же после того, как он рассказал ей о дуэли, окончившейся смертью Дарта Крула, и о расстреле всего экипажа «Бесстрашного», он был ею убит.

Император Дарт Крайт попенял Малади за её неудачу, но она ответила, что теперь ей представится новый шанс убить Фела, на этот раз руками одного из его офицеров. Крайт, однако, предостерёг её, напомнив Малади, что она не должна терять из виду как её цель, так и его желание. Слова Дарт Малади в конечном итоге сбылись год спустя: Фел был убит одним из своих рыцарей – Антаресом Драко – после того, как пал на Тёмную сторону и приказал сбросить на Корусант полученную от неё Омегу-Красную.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Вторая имперская гражданская война
(130138 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Ситхо-имперская война (127130 ПБЯ)

Одновременно: Третья чистка джедаев (130 ПБЯ—)

После: Мятеж Дарта Вредда
(138 ПБЯ139 ПБЯ)

Битвы Второй имперской гражданской войны
Начало восстания
(137 ПБЯ)
Далуудж (I) · Сокорро · Бастион (I) · Бороск (I) · Вендакса
Колесо (I) · Оссус (I) · Манто-Кодру · Бастион (II)
Корусант (I) · Оссус (II) · Корусант (II)
Дак (I) · Иего · Пракит · Дак (II) · Тейвас (I) · Дак (III)
Дак (IV) · Хад-Аббадон (I) · Дак (V) · Хад-Аббадон (II)
Укрепление Альянса
(137 ПБЯ)
Раллтиир · Татуин · Напду · Сектор Арканис · Дак (VI)
Агамар (I) · Дак (VII) · Вейланд · Агамар (II) · Дак (VIII)
Падение Империи ситхов
(138 ПБЯ)
Далуудж (II) · Да-Суча · Коррибан · Утапау
Корусант (III) · Винсот · Фоллин · Бороск (II)
Колесо (II) · Тейвас (II) · Корусант (IV)
Связанные темы и статьи
Империя в изгнании · Осколок Галактического Альянса · Новый Орден джедаев · Альянс
Галактическая Империя Дарта Крайта · Единые ситхи · Кейд Скайуокер · Джарая Син
Делия Блю · Роан Фел · Марасия Фел · Имперские рыцари · Антарес Драко · Трейс Синд
Гар Стази · Высший Совет джедаев · Скрытый Храм · К'Крук · Т'ра Саа · Нэт Скайуокер · Вульф Сазен
Шейдо Вао · Дарт Крайт · Дарт Уиирлок · Дарт Нил · Дарт Талон · Дарт Малади
Вул Айзен · Вирусные споры · Селеста Морн · Талисман Муура · Морлиш Вид
Морриган Корд · Рульф Йедж · Ганн Йедж · Рав

На других языках