ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Ваше превосходительство, мы только что получили известие от наших связных на Сокорро. Там горит Имперская миссия! Принцесса пропала, а её телохранитель, Эльк Веттер, мертва!»
Генерал Орон ДжейгерРоану Фелу (источник)

Дуэль на Сокорро (англ. Duel on Socorro) состоялась в 137 ПБЯ между Рукой ситхов Дарт Талон и имперским рыцарем Эльк Веттер во дворе храма Имперской миссии на планете Сокорро.

ПредысторияПравить

«Дочь Фела, принцесса Марасия, часто действовала как его представитель, тайком проникая в системы, узнавая, какие имперские офицеры могли хранить верность её отцу. Мне стало известно, что сейчас она в имперской миссии на планете Сокорро, прячется в местном храме. Она путешествует с имперским рыцарем, которую зовут Эльк Веттер. Слушай внимательно, Дарт Талон. Вот чего я хочу...»
Дарт Крайт поручает Дарт Талон найти Марасию Фел (источник)

После узурпации в 130 ПБЯ трона Империи[5] и ухода императора Роана Фела в изгнание, Тёмный лорд ситхов Дарт Крайт в течение семи лет направлял силы своей новой Галактической империи на поимку Фела[1] и его дочери Марасии. Принцессе Марасии нередко удавалось избегать агентов Крайта благодаря помощи имперской миссионерки Астраал Вао.[6]

Krayt'sOrder

Приказ Дарта Крайта

Хотя Имперская миссия как организация формально была лояльна ситхам, многие её члены, и Астраал в том числе, втайне поддерживали законного императора и в меру сил противостояли режиму Крайта. Вао, кроме того, была близкой подругой Марасии и часто бросала вызов Империи для того, чтобы помочь ей.[6]

В 137 ПБЯ, когда после падения Бастиона ход войны изменился кардинально, Марасия Фел находилась на планете Сокорро вместе со своим телохранителем, имперским рыцарем Эльк Веттер. Принцесса выступала в качестве эмиссара отца, чтобы выяснить, кто из имперских офицеров остался верен ему. Астраал Вао приняла их в храме Имперской миссии. Крайт, узнав о местонахождении принцессы, направил на Сокорро только что принявшую титул Руки ситхов Дарт Талон с приказом позволить Марасии бежать из храма и преследовать её в надежде, что она приведёт её к отцу.[1]

ДуэльПравить

Эльк Веттер: «Убей меня, если хочешь, ситх! Принцесса спаслась!»
Дарт Талон: «Да, она с Астраал Вао, местной миссионеркой. По плану они и должны были спастись».

— Эльк Веттер и Дарт Талон (источник)

ElkeVetterDarthTalon

Дарт Талон допрашивает Эльк Веттер

Прибыв на Сокорро, Дарт Талон подожгла храм, тем самым вынудив Астраал и Марасию бежать. Эльк Веттер тем временем приняла бой с Рукой ситхов во дворе горящего здания. Дуэль на световых мечах длилась до тех пор, пока Дарт Талон не удалось отрубить Веттер левую руку выше запястья и пронзить ей правое бедро. Эльк выронила меч и упала, но она была счастлива: выигранное ею ценой жизни время позволило принцессе спастись. Однако Талон сказала побеждённому врагу, что именно в этом и заключался её план: Марасия и должна была спастись, чтобы невольно выдать местонахождение своего отца или же вынудить его прилететь к ней. После этого она использовала Силу, чтобы вытянуть из её ума информацию о месте, куда должна была прибыть Марасия, и со словами «ты больше не нужна» добила Эльк молнией Силы.[1]

ПоследствияПравить

Марасия Фел: «Она мертва, Астраал! Ситх убила Эльк! Я почувствовала её смерть в Силе! Почувствовала её боль и отчаяние! Я возвращаюсь! Ситха надо убить!»
Астраал Вао: «Нет, принцесса! Пожалуйста! Она отдала свою жизнь, чтобы вы могли спастись! Вернувшись, вы обесцените её жертву!»

— Марасия Фел и Астраал Вао реагируют на смерть Веттер (источник)

SkirmishVendaxa

Схватка на Вендаксе

Марасия почувствовала смерть Эльк Веттер в Силе и была уже готова вернуться, чтобы отомстить за неё. Однако Астраал убедила её в том, что, вернувшись, она обессмыслит жертву Эльк, и что сейчас их долг состоит в том, чтобы выжить.[1] Затем она связалась со своим братом, рыцарем-джедаем Шейдо Вао, и договорилась встретиться с ним на планете Вендакса. При помощи охотника за головами Кейда Скайуокера им удалось бежать с планеты на его судне «Майнок», однако Дарт Талон уже заранее знала, куда они направятся,[2] и отправилась туда. Рука ситхов атаковала группу, к которой присоединился Шейдо и мастер-джедай Вульф Сазен. Марасия сражалась яростно, не желая допустить, чтобы Талон убила ещё кого-то, поднявшегося на её защиту.[4]

Известия об исчезновении Марасии и смерти Эльк Веттер достигли слуха Роана Фела. Тем не менее он запретил искать принцессу, желая сохранить в секрете своё тайное убежище.[2] Однако Антарес Драко, влюблённый в принцессу, проигнорировал приказ императора и вместе со своим другом Ганнером Кригом отправился на Вендаксу.[7] Им удалось спасти принцессу и доставить её на Бастион, хотя в этом бою она была серьёзно ранена.[8]

За кулисамиПравить

«Талон на самом деле ударила в точку, где перчатка соединяется с наручем. Даже лучшие из доспехов имеют слабые места, и Талон воспользовалась этой слабостью в сочетании с точностью удара»
Джен Дуурсима на форуме «Dark Horse comics» (источник)

Дуэль между Дарт Талон и Эльк Веттер показана во втором выпуске серии комиксов Звёздные войны: Наследие, написанном Джоном Острандером и нарисованным Джен Дуурсимой. Выпуск издан в июле 2006 года. Во время поединка Талон отсекает Веттер кисть левой руки, однако в тринадцатом выпуске серии выяснилось, что имперские рыцари носят перчатки из кортозиса, не поддающегося световому мечу.[9] В 2010 году Джен Дуурсима пояснила, что рука Веттер была отрезана в точке, не защищённой перчаткой.[10]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

Вторая имперская гражданская война
(130138 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Ситхо-имперская война (127130 ПБЯ)

Одновременно: Третья чистка джедаев (130 ПБЯ—)

После: Мятеж Дарта Вредда
(138 ПБЯ139 ПБЯ)

Битвы Второй имперской гражданской войны
Начало восстания
(137 ПБЯ)
Далуудж (I) · Сокорро · Бастион (I) · Бороск (I) · Вендакса
Колесо (I) · Оссус (I) · Манто-Кодру · Бастион (II)
Корусант (I) · Оссус (II) · Корусант (II)
Дак (I) · Иего · Пракит · Дак (II) · Тейвас (I) · Дак (III)
Дак (IV) · Хад-Аббадон (I) · Дак (V) · Хад-Аббадон (II)
Укрепление Альянса
(137 ПБЯ)
Раллтиир · Татуин · Напду · Сектор Арканис · Дак (VI)
Агамар (I) · Дак (VII) · Вейланд · Агамар (II) · Дак (VIII)
Падение Империи ситхов
(138 ПБЯ)
Далуудж (II) · Да-Суча · Коррибан · Утапау
Корусант (III) · Винсот · Фоллин · Бороск (II)
Колесо (II) · Тейвас (II) · Корусант (IV)
Связанные темы и статьи
Империя в изгнании · Осколок Галактического Альянса · Новый Орден джедаев · Альянс
Галактическая Империя Дарта Крайта · Единые ситхи · Кейд Скайуокер · Джарая Син
Делия Блю · Роан Фел · Марасия Фел · Имперские рыцари · Антарес Драко · Трейс Синд
Гар Стази · Высший Совет джедаев · Скрытый Храм · К'Крук · Т'ра Саа · Нэт Скайуокер · Вульф Сазен
Шейдо Вао · Дарт Крайт · Дарт Уиирлок · Дарт Нил · Дарт Талон · Дарт Малади
Вул Айзен · Вирусные споры · Селеста Морн · Талисман Муура · Морлиш Вид
Морриган Корд · Рульф Йедж · Ганн Йедж · Рав

На других языках